Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 0233 |
Артикул | 1-772-156 |
Дата торгов | 5 февраля 2020 |
Линия | A |
Порядковый номер в линии | 233 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 216 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 4770 USD 402700  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 5250 USD 442700  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 7130 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 13142 |
Цвет | черный, оранжевый |
Тип рамы | RFA40 |
Номер рамы / VIN | VBKRFA4028M100 |
общая | 3 |
---|---|
двигатель | 3 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 4 |
электрика | 3 |
рама | 4 |
двигатель | не заводится |
---|---|
крышка | царапины <много>, dent paint, потертость краски |
потек масла | ГБЦ <много>, снизу |
радиатор | вмятина <много>, следы коррозии |
карбюратор | следы коррозии |
внешняя часть вилки | царапины <много> |
---|---|
снизу | царапины |
крышка | царапины <много>, частичная подкраска, неисправность |
траверса | царапины <много>, следы коррозии |
руль | царапины, неоригинал |
рычаг | потертость |
колесо | царапины <много>, следы коррозии <много>, потертость |
тормоз | следы коррозии |
шина | требует замены, расплавлено |
сверху | царапины |
---|---|
центр. | царапины |
бок | царапины |
бензобак | царапины <много> |
сидение | замена |
хвостовая часть | царапины <много> |
переднее крыло | царапины <много> |
амортизатор | царапины, следы коррозии |
---|---|
цепь | следы коррозии |
колесо | царапины <много>, следы коррозии <много>, потертость |
тормоз | следы коррозии <много> |
шина | требует замены, расплавлено |
фара | неисправность |
---|---|
глушитель | царапины <много>, вмятина <много>, следы коррозии |
выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
крышка | царапины |
основная рама | царапины <много> |
---|---|
нижняя часть рамы | царапины <много> |
направляющая сидения | деформация, следы коррозии <много> |
подножка | царапины <много>, потертость <много>, неоригинал |