Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 5133 |
Артикул | 1-765-004 |
Дата торгов | 29 января 2020 |
Линия | C |
Порядковый номер в линии | 133 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 200 000 ¥ |
Конечная цена | 278 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 4470 USD 481000  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4630 USD 499000  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 7980 NZD |
Год регистрации | 2008 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 1250 |
Пробег | 10999 |
Цвет | синий |
Тип рамы | GW72A |
Номер рамы / VIN | GW72A-100 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | царапины <много> |
радиатор | следы коррозии |
внешняя часть вилки | следы коррозии <много>, неисправен сальник |
---|---|
траверса | следы коррозии |
руль | следы коррозии |
концевая часть | неоригинал |
рычаг | неоригинал |
колесо | следы коррозии <много> |
тормоз | следы коррозии |
сверху | царапины <много>, частичная подкраска |
---|---|
бензобак | царапины, вмятина |
внутренняя часть | следы коррозии |
pat | установлен |
сидение | ухудшение, трещина(порыв) <много> |
хвостовая часть | царапины |
переднее крыло | царапины |
заднее крыло | царапины |
ветровое стекло | царапины |
амортизатор | следы коррозии |
---|---|
маятник | царапины, следы коррозии |
колесо | царапины, следы коррозии <много>, частичная подкраска, потертость краски |
диск | износ |
1 ключ | |
---|---|
спидометр(одометр) | выцветание краски |
поворотник | царапины, неисправен шарнир |
фара | царапины |
зеркало | царапины <много> |
глушитель | царапины, вмятина <много> |
выпускной коллектор | вмятина <много>, царапины |
основная рама | царапины |
---|---|
"шея" | следы коррозии <много> |
нижняя часть рамы | следы коррозии |
ограничитель руля | вмятина |
направляющая сидения | деформация <немного> |
подножка | следы коррозии <много> |
подставка | следы коррозии <много> |