| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 2746 |
| Артикул | 1-755-585 |
| Дата торгов | 15 января 2020 |
| Линия | B |
| Порядковый номер в линии | 246 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 220 000 ¥ |
| Конечная цена | 420 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 6240 USD 517200  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 6720 USD 557200  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 9940 NZD |
| Год регистрации | 1997 |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 1100 |
| Пробег | 11538 |
| Цвет | пурпурный |
| Тип рамы | ZRT10A |
| Номер рамы / VIN | ZRT10A-048 |
| общая | 3 |
|---|---|
| двигатель | 3 |
| передняя часть | 3 |
| внешний вид | 4 |
| задняя часть | 3 |
| электрика | 3 |
| рама | 3 |
| двигатель | шум <много>, следы коррозии <много> |
|---|---|
| крышка | царапины <много>, следы коррозии <много>, потертость |
| радиатор | неоригинал |
| карбюратор | следы коррозии <много> |
| шланг | неоригинал |
| суппорт | неоригинал |
| внешняя часть вилки | следы коррозии <много>, царапины |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии <много> |
| траверса | следы коррозии <много> |
| руль | неоригинал |
| захват руля(ручка) | неоригинал |
| колесо | следы коррозии <много> |
| шланг | неоригинал |
| суппорт | неоригинал |
| шина | износ или трещина, требует замены |
| бок | царапины <много>, трещины |
|---|---|
| бензобак | частичная подкраска <много>, царапины <много>, вмятина <немного>, износ(потертость) краски |
| сидение | ухудшение |
| хвостовая часть | царапины <много> |
| bar | царапины <много> |
| переднее крыло | царапины <много>, потертость |
| заднее крыло | отсутствует часть |
| амортизатор | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски, неоригинал, потек масла <много> |
|---|---|
| маятник | царапины <много>, rust paint, потертость краски |
| цепь | следы коррозии, неоригинал |
| кожух цепи | отсутствует часть |
| колесо | следы коррозии <много> |
| диск | износ |
| шланг | неоригинал |
| шина | износ или трещина |
| 1 ключ | изогнутый |
|---|---|
| спидометр(одометр) | замена |
| поворотник | царапины, следы коррозии <много>, неоригинал |
| фара | царапины |
| внутренняя часть | неоригинал |
| кожух цепи | царапины <много>, потертость |
| клаксон | неоригинал |
| задний фонарь | царапины |
| зеркало | неоригинал |
| глушитель | вмятина <много>, следы коррозии <много>, царапины <много>, неоригинал |
| выпускной коллектор | вмятина <много>, следы коррозии <много>, износ(потертость) краски, неоригинал |
| основная рама | царапины <много>, следы коррозии <много> |
|---|---|
| "шея" | следы коррозии <много> |
| нижняя часть рамы | царапины <много>, следы коррозии <много> |
| балка(перекладина) | следы коррозии <много> |
| ограничитель руля | вмятина <много>, деформация |
| направляющая сидения | следы коррозии <много>, царапины <много>, деформация |
| подножка | следы коррозии <много>, неоригинал |
| подставка | следы коррозии <много> |