Аукцион | BDS KANSAI |
---|---|
Номер лота | 5108 |
Артикул | 174-602 |
Дата торгов | 16 мая 2014 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 108 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 350 000 ¥ |
Конечная цена | 578 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 7860 USD 818200  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 8030 USD 836200  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 12120 NZD |
Год регистрации | 2008 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 1200 |
Пробег | 33552 |
Цвет | черный |
Тип рамы | CZ3 |
Номер рамы / VIN | 5HD1CZ3138K453864 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 5 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 3 |
электрика | 4 |
рама | 5 |
двигатель | шум, следы коррозии |
---|---|
провод зажигания | неоригинал |
крышка | выцветание краски <немного> |
правая сторона | отсутствует часть <немного> |
потек масла | повсюду |
воздушный фильтр | неоригинал |
внешняя часть вилки | царапины <немного> |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <немного> |
траверса | следы коррозии |
колесо | следы коррозии |
диск | износ <немного> |
бок | царапины <немного> |
---|---|
бензобак | царапины, частичная подкраска, потертость краски <немного> |
сидение | неоригинал |
переднее крыло | царапины |
заднее крыло | царапины |
амортизатор | следы коррозии, неоригинал |
---|---|
маятник | царапины, следы коррозии, частичная подкраска, потертость краски |
колесо | следы коррозии <немного> |
1 ключ | |
---|---|
спидометр(одометр) | царапины |
фара | следы коррозии <немного> |
задний фонарь | неоригинал |
зеркало | царапины, неоригинал |
глушитель | царапины, вмятина, следы коррозии, неоригинал |
выпускной коллектор | царапины <много>, вмятина <много>, следы коррозии, неоригинал |
основная рама | следы коррозии <немного> |
---|---|
нижняя часть рамы | следы коррозии |
ограничитель руля | вмятина <немного> |
крепления | царапины, следы коррозии, частичная подкраска, потертость краски |
подножка | следы коррозии |
подставка | следы коррозии <немного> |