Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 2739 |
Артикул | 1-688-430 |
Дата торгов | 11 сентября 2019 |
Линия | B |
Порядковый номер в линии | 239 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 730 000 ¥ |
Конечная цена | 732 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 9510 USD 1024600  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 9680 USD 1042600  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 14250 NZD |
Год регистрации | 2011 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 1200 |
Пробег | 29819 |
Цвет | золотой |
Тип рамы | LC3 |
Номер рамы / VIN | 5HD1LC3E2CC412 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 3 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 3 |
электрика | 4 |
рама | 5 |
двигатель | царапины, следы коррозии |
---|---|
провод зажигания | неоригинал |
ось | неоригинал |
крышка | царапины, следы коррозии <много>, неоригинал |
потек масла | снизу |
карбюратор | следы коррозии |
воздушный фильтр | неоригинал |
внешняя часть вилки | царапины, потек масла |
---|---|
крышка | частичная подкраска |
траверса | следы коррозии |
руль | неоригинал |
переключатель | неоригинал |
колесо | следы коррозии <много>, неоригинал |
суппорт | неоригинал |
бок | царапины <много> |
---|---|
бензобак | царапины, перекрашено |
внутренняя часть | перекрашено |
сидение | неоригинал |
переднее крыло | неоригинал |
заднее крыло | царапины <много>, вмятина, неоригинал |
амортизатор | следы коррозии, неоригинал |
---|---|
маятник | царапины, следы коррозии |
звездочка | царапины <много>, неоригинал |
колесо | следы коррозии <много>, неоригинал |
ключ | неоригинал, множественный |
---|---|
поворотник | неоригинал |
фара | неоригинал |
задний фонарь | неоригинал |
зеркало | неоригинал |
глушитель | царапины, следы коррозии, неоригинал |
крепления | следы коррозии <много> |
выпускной коллектор | следы коррозии, неоригинал |
основная рама | царапины |
---|---|
нижняя часть рамы | царапины, следы коррозии |
подножка | царапины, следы коррозии |
bar | неоригинал |
подставка | неоригинал |