Аукцион | BDS KANSAI |
---|---|
Номер лота | 5173 |
Артикул | 1-687-754 |
Дата торгов | 6 сентября 2019 |
Линия | C |
Порядковый номер в линии | 173 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 340 000 ¥ |
Конечная цена | 538 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 5960 USD 653200  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 6130 USD 671200  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 11570 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 16815 |
Цвет | белый, синий |
Тип рамы | DG15J |
Номер рамы / VIN | DG15J-001 |
общая | 5 |
---|---|
двигатель | 5 |
передняя часть | 5 |
внешний вид | 5 |
задняя часть | 5 |
электрика | 4 |
рама | 5 |
двигатель | следы коррозии |
---|---|
крышка | царапины |
левая сторона | неоригинал |
радиатор | следы коррозии |
карбюратор | следы коррозии |
внешняя часть вилки | следы коррозии <немного> |
---|---|
сальник | трещины |
внутренняя часть | следы коррозии <немного> |
крышка | царапины |
траверса | царапины |
руль | неоригинал |
крышка | царапины |
рычаг | неоригинал |
захват руля(ручка) | отсутствует |
колесо | царапины, следы коррозии, вмятина <немного> |
сверху | царапины |
---|---|
центр. | царапины |
бок | царапины |
бензобак | следы коррозии, царапины <немного> |
сидение | неоригинал |
хвостовая часть | царапины <много> |
переднее крыло | царапины |
заднее крыло | выцветание краски |
амортизатор | следы коррозии |
---|---|
маятник | недостаток краски, потертость краски <немного> |
цепь | неоригинал |
кожух цепи | неоригинал |
звездочка | неоригинал |
колесо | царапины, следы коррозии |
диск | износ <немного> |
2 ключа | |
---|---|
спидометр(одометр) | царапины |
поворотник | царапины, неоригинал |
глушитель | царапины, неоригинал |
сзади | трещины <немного> |
выпускной коллектор | следы коррозии, неоригинал |
основная рама | царапины |
---|---|
нижняя часть рамы | царапины, rust paint, потертость краски |
направляющая сидения | царапины, деформация |
подножка | царапины |
bar | неоригинал |
подставка | следы коррозии |