SUZUKI GSX-R1000 2002 BL111

Suzuki GSX-R1000

Информация о лоте
АукционBDS KANTO
Номер лота0239
Артикул1-681-478
Дата торгов28 августа 2019
ЛинияA
Порядковый номер в линии239
СтатусSOLD
Стартовая цена150 000 ¥
Конечная цена256 000 ¥
Стоимость во Владивостоке4180 USD
394200  р.
Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали4380 USD
412200  р.
Price in New Zealand
Import duties and GST included, CoF and WoF excluded
7680 NZD
Общая информация
Год регистрации2002
Год выпуска
Модельный год
Объем ДВС1000
Пробег37990
Цветкрасный, черный
Тип рамыBL111
Номер рамы / VINJS1BL111200110
Оценки
общая4
двигатель4
передняя часть4
внешний вид4
задняя часть4
электрика3
рама4

Замечания аукционного эксперта

двигатель

двигатель следы коррозии <много>
крышка царапины
радиатор следы коррозии <много>
ребро цилиндра вмятина <много>
сцепление шум <много>

передняя часть

внешняя часть вилки следы коррозии, потек масла <много>
снизу следы коррозии
траверса следы коррозии <много>
руль деформация, следы коррозии
концевая часть царапины
рычаг царапины
колесо следы коррозии
шина трещины

внешний вид

сверху царапины <много>, износ(потертость) краски, частичная подкраска, неисправность, трещины
снизу царапины <много>, частичная подкраска, неисправность
бензобак царапины
внутренняя часть следы коррозии <много>
pat установлен
сидение ухудшение, трещина(порыв)
хвостовая часть царапины <много>, частичная подкраска
переднее крыло царапины
заднее крыло отсутствует часть
ветровое стекло царапины <много>, помутнение

задняя часть

амортизатор следы коррозии
маятник царапины, следы коррозии
цепь следы коррозии
колесо царапины <много>, rust paint, потертость краски

электрика

1 ключ
спидометр(одометр) царапины
поворотник царапины <много>
фара помутнение
зеркало царапины <много>
глушитель царапины <много>, вмятина, следы коррозии, неоригинал
выпускной коллектор следы коррозии <много>

рама

основная рама следы коррозии
ограничитель руля вмятина <немного>
подножка недостаток краски, потертость краски, неоригинал
подставка следы коррозии <много>