| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 5395 |
| Артикул | 1-676-112 |
| Дата торгов | 7 августа 2019 |
| Линия | C |
| Порядковый номер в линии | 395 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 0 ¥ |
| Конечная цена | 98 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 3360 USD 278600  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3840 USD 318600  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 5500 NZD |
| Год регистрации | |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 125 |
| Пробег | 2965 |
| Цвет | черный |
| Тип рамы | PCJG9 |
| Номер рамы / VIN | LC6PCJG92C0026 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 4 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 5 |
| задняя часть | 3 |
| электрика | 5 |
| рама | 5 |
| двигатель | следы коррозии |
|---|---|
| сверху | шум <много> |
| провод зажигания | неоригинал |
| крышка | царапины <немного> |
| карбюратор | следы коррозии |
| внешняя часть вилки | потек масла <много> |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии, шарнир, manufactured |
| траверса | следы коррозии |
| руль | неоригинал |
| колесо | следы коррозии |
| шланг | неоригинал |
| суппорт | следы коррозии |
| шина | трещины |
| бензобак | царапины |
|---|---|
| сидение | неоригинал |
| bar | отсутствует часть |
| переднее крыло | вмятина <немного>, следы коррозии <немного> |
| заднее крыло | вмятина <немного>, дырка |
| амортизатор | следы коррозии, неоригинал |
|---|---|
| маятник | царапины |
| колесо | следы коррозии |
| шина | износ или трещина |
| 1 ключ | |
|---|---|
| поворотник | неоригинал |
| задний фонарь | неоригинал |
| зеркало | следы коррозии, неоригинал |
| глушитель | царапины, следы коррозии <немного> |
| крепления | деформация |
| основная рама | царапины |
|---|---|
| нижняя часть рамы | следы коррозии <немного> |
| подножка | царапины, деформация |