Аукцион | BDS KYUSHU |
---|---|
Номер лота | 2658 |
Артикул | 161-104 |
Дата торгов | 25 апреля 2014 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 158 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 10 000 ¥ |
Конечная цена | 44 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 2920 USD 237900  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3410 USD 277900  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 4760 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | 2011 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 50 |
Пробег | 8739 |
Цвет | желтый |
Тип рамы | AA01 |
Номер рамы / VIN | AA01-3305422 |
общая | 3 |
---|---|
двигатель | 2 |
передняя часть | 3 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 3 |
рама | 4 |
двигатель | не заводится, следы коррозии <много> |
---|---|
правая сторона | следы коррозии, частичная подкраска, потертость краски |
левая сторона | следы коррозии <много>, частичная подкраска, потертость краски <очень много> |
карбюратор | следы коррозии |
центр. | царапины |
---|---|
багажник | следы коррозии <много> |
справа и слева | царапины <много>, трещины <немного> |
справа и слева | царапины |
бензобак | следы коррозии |
ключ | отсутствует часть, не открывается |
сидение | ухудшение, трещина(порыв) <средне> |
багажник | следы коррозии <много>, замена |
переднее крыло | царапины <много> |
заднее крыло | царапины, деформация, следы коррозии |
амортизатор | следы коррозии <много>, слабый |
---|---|
кожух цепи | следы коррозии |
колесо | следы коррозии |
шина | износ или трещина, требует замены |
ключ | отсутствует всё |
---|---|
внутренняя часть | выцветание краски |
поворотник | следы коррозии <много> |
обод | следы коррозии |
зеркало | царапины <много>, следы коррозии |
глушитель | следы коррозии <много>, вмятина <немного> |
защита | царапины, деформация, следы коррозии |
выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
основная рама | следы коррозии |
---|---|
ограничитель руля | вмятина |
подножка | деформация <много>, царапины, следы коррозии <много> |
подставка | следы коррозии <много> |