| Аукцион | BDS KANTO | 
|---|---|
| Номер лота | 5169 | 
| Артикул | 1-590-138 | 
| Дата торгов | 13 марта 2019 | 
| Линия | C | 
| Порядковый номер в линии | 169 | 
| Статус | SOLD | 
| Стартовая цена | 0 ¥ | 
| Конечная цена | 628 000 ¥ | 
| ∗Стоимость во Владивостоке | 9100 USD 754100  р.  | 
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 9580 USD 794100  р.  | 
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded  | 12810 NZD | 
| Год регистрации | 1995 | 
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 1100 | 
| Пробег | 506 | 
| Цвет | коричневый, оранжевый | 
| Тип рамы | ZRT10A | 
| Номер рамы / VIN | ZRT10A-047 | 
| общая | 3 | 
|---|---|
| двигатель | 4 | 
| передняя часть | 3 | 
| внешний вид | 4 | 
| задняя часть | 3 | 
| электрика | 3 | 
| рама | 3 | 
| двигатель | rust paint, потертость краски, перекрашено, неравномерность цвета ЛКП | 
|---|---|
| провод зажигания | неоригинал | 
| ось | неоригинал | 
| ребро цилиндра | царапины | 
| крышка | царапины, неоригинал, перекрашено | 
| потек масла | снизу | 
| радиатор | неоригинал, перекрашено | 
| ребро цилиндра | вмятина | 
| карбюратор | потек топлива <немного>, следы коррозии, неоригинал | 
| воздушный фильтр | неоригинал | 
| шланг | неоригинал | 
| суппорт | неоригинал | 
| внешняя часть вилки | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски | 
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии | 
| траверса | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски | 
| руль | следы коррозии | 
| рычаг | царапины | 
| переключатель | неоригинал | 
| post | неоригинал | 
| колесо | недостаток краски, потертость краски, замена, перекрашено | 
| тормоз | неоригинал | 
| диск | износ | 
| суппорт | неоригинал | 
| бок | царапины, трещины | 
|---|---|
| бензобак | царапины, вмятина | 
| pat | установлен | 
| сидение | ухудшение, трещина(порыв) <немного> | 
| хвостовая часть | царапины | 
| bar | износ(потертость) краски | 
| переднее крыло | царапины | 
| заднее крыло | отсутствует часть | 
| амортизатор | следы коррозии <много>, неоригинал, потек масла <немного> | 
|---|---|
| маятник | царапины, следы коррозии <много>, износ(потертость) краски, перекрашено | 
| передняя крышка | неоригинал | 
| колесо | царапины, замена, перекрашено | 
| тормоз | неоригинал | 
| 1 ключ | изогнутый | 
|---|---|
| основа | неисправность | 
| спидометр(одометр) | царапины, следы коррозии, замена | 
| поворотник | следы коррозии, неоригинал | 
| фара | царапины, следы коррозии | 
| внутренняя часть | неоригинал | 
| задний фонарь | царапины | 
| зеркало | следы коррозии, неоригинал | 
| глушитель | царапины, следы коррозии, неоригинал | 
| выпускной коллектор | царапины, вмятина, следы коррозии, неоригинал | 
| основная рама | царапины, следы коррозии <много>, износ(потертость) краски | 
|---|---|
| нижняя часть рамы | следы коррозии <много>, царапины, частичная подкраска, потертость краски | 
| ограничитель руля | вмятина | 
| направляющая сидения | следы коррозии <много>, недостаток краски, потертость краски | 
| подножка | следы коррозии <много>, царапины, неоригинал | 
| крепления | складка(морщина) | 
| подставка | царапины, следы коррозии | 
| центр. | отсутствует часть |