Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 5377 |
Артикул | 1-574-251 |
Дата торгов | 13 февраля 2019 |
Линия | C |
Порядковый номер в линии | 377 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 200 000 ¥ |
Конечная цена | 266 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 4520 USD 407100  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4960 USD 447100  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 7820 NZD |
Год регистрации | 2004 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 800 |
Пробег | 25401 |
Цвет | серебристый |
Тип рамы | RC46 |
Номер рамы / VIN | RC46-1300 |
общая | 3 |
---|---|
двигатель | 3 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 4 |
электрика | 3 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | царапины <много>, следы коррозии |
ГБЦ | следы коррозии <много> |
радиатор | вмятина <много>, следы коррозии <много> |
внешняя часть вилки | следы коррозии <много>, царапины |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
траверса | следы коррозии <много> |
подшипник | неисправность |
руль | царапины, следы коррозии |
рычаг | царапины |
колесо | царапины <много>, следы коррозии |
тормоз | следы коррозии |
шина | износ или трещина |
сверху | царапины <много> |
---|---|
снизу | царапины <много>, трещины |
бензобак | вмятина <много>, царапины |
сидение | перетянуто |
хвостовая часть | царапины |
переднее крыло | царапины |
ветровое стекло | царапины |
амортизатор | следы коррозии <много> |
---|---|
маятник | следы коррозии <много> |
цепь | требует замены |
колесо | царапины, следы коррозии <много> |
тормоз | следы коррозии |
2 ключа | |
---|---|
фара | царапины |
зеркало | царапины <много> |
глушитель | царапины <много>, неоригинал |
выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
основная рама | царапины, следы коррозии |
---|---|
направляющая сидения | царапины <много>, деформация, следы коррозии |
подножка | царапины <много>, деформация, следы коррозии, отсутствует, забит(засорен) |
подставка | царапины, следы коррозии <много> |