| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 2884 |
| Артикул | 1-565-599 |
| Дата торгов | 9 января 2019 |
| Линия | B |
| Порядковый номер в линии | 384 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 120 000 ¥ |
| Конечная цена | 168 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 4030 USD 335900  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4510 USD 375900  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 6470 NZD |
| Год регистрации | |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 250 |
| Пробег | 7460 |
| Цвет | темно-серый металлик |
| Тип рамы | MC33 |
| Номер рамы / VIN | MC33-1402 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 4 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 5 |
| задняя часть | 4 |
| электрика | 3 |
| рама | 3 |
| двигатель | следы коррозии |
|---|---|
| сверху | шум <много> |
| крышка | царапины |
| радиатор | следы коррозии |
| внешняя часть вилки | царапины, неисправен сальник |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии |
| траверса | следы коррозии |
| траверса | царапины |
| руль | неоригинал |
| концевая часть | неоригинал |
| колесо | царапины <много> |
| суппорт | следы коррозии |
| шина | износ или трещина, требует замены |
| бензобак | царапины |
|---|---|
| хвостовая часть | царапины |
| переднее крыло | царапины |
| амортизатор | следы коррозии |
|---|---|
| маятник | царапины <много>, вмятина |
| цепь | следы коррозии |
| кожух цепи | дырка |
| колесо | царапины, следы коррозии |
| тормоз | царапины |
| шина | трещины, требует замены |
| 1 ключ | |
|---|---|
| поворотник | царапины <много>, потертость |
| фара | следы коррозии |
| аккумулятор | неисправность |
| задний фонарь | царапины |
| зеркало | следы коррозии, неоригинал |
| глушитель | царапины, следы коррозии |
| основная рама | царапины, вмятина <немного>, исправлен. |
|---|---|
| ограничитель руля | вмятина |
| направляющая сидения | царапины, следы коррозии |
| подножка | царапины, следы коррозии |
| держатель | потертость |
| подставка | следы коррозии, потертость |