| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 7607 |
| Артикул | 1-537-320 |
| Дата торгов | 7 ноября 2018 |
| Линия | D |
| Порядковый номер в линии | 607 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 60 000 ¥ |
| Конечная цена | 178 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 4170 USD 337800  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4670 USD 377800  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 6600 NZD |
| Год регистрации | |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 250 |
| Пробег | 6337 |
| Цвет | черный |
| Тип рамы | BJ250F |
| Номер рамы / VIN | BJ250F-041 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 5 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 5 |
| задняя часть | 3 |
| электрика | 3 |
| рама | 4 |
| двигатель | следы коррозии |
|---|---|
| крышка | царапины |
| потек масла | ГБЦ |
| карбюратор | следы коррозии |
| внешняя часть вилки | царапины, неисправен сальник |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии |
| траверса | следы коррозии <много> |
| руль | неоригинал |
| рычаг | деформация |
| переключатель | неоригинал |
| колесо | следы коррозии |
| диск | износ, требует замены |
| шина | трещины, требует замены |
| бок | царапины |
|---|---|
| бензобак | царапины |
| переднее крыло | вмятина, неоригинал |
| заднее крыло | неоригинал |
| амортизатор | следы коррозии, неоригинал |
|---|---|
| маятник | царапины, следы коррозии |
| цепь | требует замены |
| колесо | следы коррозии |
| 2 ключа | |
|---|---|
| спидометр(одометр) | неоригинал |
| поворотник | следы коррозии <много>, неоригинал |
| фара | неоригинал, неисправность |
| клаксон | неисправность |
| задний фонарь | неоригинал |
| зеркало | неоригинал, отутствует левая часть |
| глушитель | перекрашено |
| выпускной коллектор | царапины, перекрашено |
| основная рама | царапины <много>, следы коррозии |
|---|---|
| нижняя часть рамы | царапины, следы коррозии <много> |
| ограничитель руля | вмятина <немного> |
| подножка | царапины, следы коррозии |
| подставка | неоригинал |