Аукцион | BDS KANSAI |
---|---|
Номер лота | 5139 |
Артикул | 1-535-670 |
Дата торгов | 26 октября 2018 |
Линия | C |
Порядковый номер в линии | 139 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 110 000 ¥ |
Конечная цена | 272 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 4350 USD 385900  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4810 USD 425900  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 7900 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 27078 |
Цвет | черный, зеленый |
Тип рамы | EX250L |
Номер рамы / VIN | EX250L-A20 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 5 |
двигатель | следы коррозии |
---|---|
ось | неисправность |
крышка | царапины <немного> |
радиатор | следы коррозии <много> |
карбюратор | следы коррозии |
внешняя часть вилки | царапины |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии |
траверса | следы коррозии <много> |
концевая часть | царапины |
рычаг | царапины |
захват руля(ручка) | неоригинал |
колесо | следы коррозии <немного> |
шина | трещины, требует замены |
центр. | царапины |
---|---|
снизу | царапины <много> |
бок | царапины |
бензобак | царапины <много> |
сидение | ухудшение |
хвостовая часть | царапины <много>, износ(потертость) краски |
переднее крыло | царапины |
заднее крыло | царапины |
ветровое стекло | царапины |
амортизатор | следы коррозии |
---|---|
маятник | царапины |
цепь | следы коррозии, требует замены |
кожух цепи | царапины, выцветание краски |
колесо | следы коррозии <немного> |
шина | требует замены |
2 ключа | |
---|---|
спидометр(одометр) | царапины |
фара | царапины |
зеркало | царапины |
глушитель | царапины <много>, следы коррозии |
крышка | царапины <много> |
выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
основная рама | следы коррозии <немного> |
---|---|
ограничитель руля | вмятина <немного> |
подножка | царапины <много>, следы коррозии, деформация <немного> |
подставка | царапины, rust paint, потертость краски |