| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 5394 |
| Артикул | 1-530-408 |
| Дата торгов | 31 октября 2018 |
| Линия | C |
| Порядковый номер в линии | 394 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 600 000 ¥ |
| Конечная цена | 700 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 10040 USD 835300  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 10520 USD 875300  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 13810 NZD |
| Год регистрации | |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 250 |
| Пробег | |
| Цвет | зеленый |
| Тип рамы | KH250B |
| Номер рамы / VIN | KH250B-001 |
| общая | 3 |
|---|---|
| двигатель | 3 |
| передняя часть | 3 |
| внешний вид | 3 |
| задняя часть | 3 |
| электрика | 3 |
| рама | 4 |
| двигатель | следы коррозии <много>, полирован., замена |
|---|---|
| провод зажигания | неоригинал |
| ребро цилиндра | отсутствует <много> |
| крышка | следы коррозии <много>, полирован., царапины <много> |
| потек масла | ГБЦ <много>, снизу <много> |
| карбюратор | потек топлива <много> |
| воздушный фильтр | неоригинал |
| сцепление | неисправность |
| внешняя часть вилки | следы коррозии <много>, полирован., замена, потек масла <много> |
|---|---|
| внутренняя часть | царапины <много>, следы коррозии, деформация <немного>, неоригинал |
| траверса | царапины, перекрашено |
| траверса | износ(потертость) краски <очень много> |
| руль | деформация, неоригинал |
| замок | отсутствует часть <немного> |
| ключ | отсутствует часть |
| колесо | царапины <много>, следы коррозии, неоригинал |
| тормоз | следы коррозии <много>, полирован., неоригинал |
| шина | трещины, требует замены |
| бок | царапины, трещины <много>, отсутствует |
|---|---|
| бензобак | царапины, вмятина <много>, износ(потертость) краски <очень много> |
| внутренняя часть | следы коррозии <много> |
| сидение | неоригинал |
| хвостовая часть | царапины <много>, вмятина, rust paint, потертость краски <много> |
| переднее крыло | царапины <много>, деформация |
| заднее крыло | отсутствует часть |
| амортизатор | следы коррозии, неоригинал |
|---|---|
| маятник | царапины <много>, следы коррозии <много> |
| кожух цепи | отсутствует часть |
| звездочка | неоригинал |
| колесо | царапины <много>, следы коррозии, неоригинал |
| шина | трещины, требует замены |
| ключ | неоригинал |
|---|---|
| спидометр(одометр) | царапины, частичная подкраска, помутнение |
| внутренняя часть | выцветание краски |
| поворотник | следы коррозии <много>, полирован., потертость, неоригинал, трещины <много> |
| фара | царапины <много>, вмятина, следы коррозии <много>, трещины, неисправность |
| аккумулятор | неоригинал |
| задний фонарь | царапины <много>, трещины |
| зеркало | следы коррозии <много>, неоригинал |
| глушитель | царапины <много>, вмятина <много>, следы коррозии <много>, деформация, неоригинал, трещины, отремонтировано |
| внутренняя часть | отсутствует часть |
| выпускной коллектор | царапины, вмятина <много>, следы коррозии <много> |
| основная рама | износ(потертость) краски <очень много>, перекрашено |
|---|---|
| нижняя часть рамы | перекрашено, потертость краски |
| ограничитель руля | вмятина |
| направляющая сидения | перекрашено |
| подножка | царапины <много>, деформация, следы коррозии, частичная подкраска |
| сзади | отсутствует часть |
| подставка | царапины <много>, деформация, перекрашено |
| центр. | отсутствует часть |