| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 7692 |
| Артикул | 1-521-041 |
| Дата торгов | 26 сентября 2018 |
| Линия | D |
| Порядковый номер в линии | 692 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 30 000 ¥ |
| Конечная цена | 148 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 3850 USD 319200  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4330 USD 359200  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 6190 NZD |
| Год регистрации | |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 250 |
| Пробег | 14967 |
| Цвет | белый, синий |
| Тип рамы | BJ250F |
| Номер рамы / VIN | BJ250F-026 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 4 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 4 |
| задняя часть | 4 |
| электрика | 4 |
| рама | 4 |
| двигатель | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски |
|---|---|
| крышка | rust paint, потертость краски, выцветание краски |
| карбюратор | следы коррозии |
| внешняя часть вилки | царапины, неисправен сальник |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии |
| траверса | следы коррозии <много> |
| руль | следы коррозии |
| концевая часть | неоригинал |
| рычаг | следы коррозии |
| захват руля(ручка) | неоригинал |
| колесо | вмятина, следы коррозии |
| бок | царапины <много> |
|---|---|
| бензобак | царапины <много>, следы коррозии, частичная подкраска, вмятина <немного> |
| переднее крыло | выцветание краски |
| заднее крыло | царапины, выцветание краски |
| амортизатор | следы коррозии <много> |
|---|---|
| маятник | следы коррозии |
| цепь | следы коррозии, требует замены |
| колесо | следы коррозии <много> |
| 1 ключ | множественный |
|---|---|
| крепления | трещины |
| фара | следы коррозии |
| задний фонарь | царапины |
| глушитель | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски, перекрашено, неравномерность цвета ЛКП |
| выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
| нижняя часть рамы | частичная подкраска <много>, следы коррозии <много> |
|---|---|
| подножка | царапины, следы коррозии |
| подставка | царапины, следы коррозии |