| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 2608 |
| Артикул | 1-517-464 |
| Дата торгов | 26 сентября 2018 |
| Линия | B |
| Порядковый номер в линии | 108 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 650 000 ¥ |
| Конечная цена | 1 104 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 14000 USD 1162000  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 14490 USD 1202000  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 19380 NZD |
| Год регистрации | 1980 |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 400 |
| Пробег | 39985 |
| Цвет | черный |
| Тип рамы | KZ400E |
| Номер рамы / VIN | KZ400E-012 |
| общая | 3 |
|---|---|
| двигатель | 3 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 4 |
| задняя часть | 3 |
| электрика | 3 |
| рама | 2 |
| двигатель | царапины, следы коррозии <много>, износ(потертость) краски, неисправность холостого хода |
|---|---|
| крышка | царапины, следы коррозии <много>, неоригинал |
| потек масла | крышка ГБЦ, снизу <много> |
| радиатор | вмятина, неоригинал |
| карбюратор | потек топлива, царапины, следы коррозии <много>, потертость, неоригинал |
| воздушный фильтр | отсутствует <много> |
| внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии <много>, ухудшение |
|---|---|
| внутренняя часть | царапины, следы коррозии |
| траверса | следы коррозии <много> |
| траверса | царапины, следы коррозии |
| руль | деформация, неоригинал |
| переключатель | следы коррозии <много>, частичная подкраска |
| колесо | царапины, следы коррозии <много>, перекрашено |
| диск | износ, требует замены, деформация <немного> |
| суппорт | rust paint, потертость краски <очень много> |
| шина | трещины |
| бок | царапины |
|---|---|
| бензобак | царапины, следы коррозии |
| внутренняя часть | следы коррозии <много> |
| сидение | неоригинал |
| хвостовая часть | царапины, трещины |
| переднее крыло | царапины, вмятина, деформация, следы коррозии <много> |
| заднее крыло | отсутствует часть |
| амортизатор | следы коррозии, неоригинал, потек масла <немного> |
|---|---|
| маятник | следы коррозии <много>, царапины <много>, износ(потертость) краски |
| цепь | требует замены |
| кожух цепи | неоригинал |
| колесо | царапины, следы коррозии <много>, перекрашено |
| тормоз | царапины |
| диск | износ, требует замены |
| 1 ключ | изогнутый |
|---|---|
| основа | неисправность |
| спидометр(одометр) | царапины, следы коррозии <много>, частичная подкраска |
| поворотник | следы коррозии, неоригинал |
| фара | царапины, следы коррозии <много> |
| задний фонарь | трещины <средне> |
| зеркало | царапины, следы коррозии, неоригинал, отутствует левая часть |
| глушитель | следы коррозии <много>, царапины, неоригинал |
| выпускной коллектор | следы коррозии <много>, неоригинал |
| основная рама | следы коррозии <много>, недостаток краски, потертость краски, перекрашено, неравномерность цвета ЛКП |
|---|---|
| нижняя часть рамы | следы коррозии <много>, царапины <много>, перекрашено, неравномерность цвета ЛКП |
| балка(перекладина) | трещины <много>, дырка <много> |
| ограничитель руля | восстановление |
| направляющая сидения | следы коррозии <много>, царапины <много>, перекрашено, неравномерность цвета ЛКП |
| подножка | царапины, следы коррозии <много>, неоригинал |
| резин. | отсутствует |
| подставка | царапины <много>, следы коррозии <много> |
| центр. | отсутствует часть |