Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 5424 |
Артикул | 1-503-007 |
Дата торгов | 22 августа 2018 |
Линия | C |
Порядковый номер в линии | 424 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 150 000 ¥ |
Конечная цена | 246 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 4490 USD 397700  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4940 USD 437700  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 7540 NZD |
Год регистрации | 2007 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 750 |
Пробег | 40591 |
Цвет | серебристый |
Тип рамы | RC42 |
Номер рамы / VIN | RC42-1601048 |
общая | 5 |
---|---|
двигатель | 5 |
передняя часть | 5 |
внешний вид | 5 |
задняя часть | 5 |
электрика | 5 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии |
---|---|
крышка | следы коррозии <много> |
радиатор | следы коррозии <немного> |
карбюратор | следы коррозии |
коллектор | трещины |
внешняя часть вилки | следы коррозии, неисправен сальник |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <немного> |
траверса | следы коррозии <много> |
траверса | царапины, частичная подкраска |
захват руля(ручка) | неоригинал |
колесо | царапины |
шина | трещины, требует замены |
крепление | трещины |
---|---|
бензобак | царапины, вмятина |
сидение | ухудшение |
хвостовая часть | царапины |
bar | царапины |
заднее крыло | царапины |
амортизатор | следы коррозии, потек масла |
---|---|
маятник | царапины |
колесо | царапины, следы коррозии |
диск | износ |
2 ключа | |
---|---|
внутренняя часть | paintswelled <средне> |
поворотник | царапины |
фара | трещины |
задний фонарь | неисправность |
зеркало | царапины |
глушитель | царапины, следы коррозии, частичная подкраска |
выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
основная рама | царапины |
---|---|
нижняя часть рамы | следы коррозии <много> |
ограничитель руля | исправлен., неисправность |
направляющая сидения | царапины, деформация <немного>, износ(потертость) краски |
подножка | царапины, деформация, следы коррозии, частичная подкраска |
подставка | следы коррозии <много> |