| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 0397 |
| Артикул | 1-488-562 |
| Дата торгов | 1 августа 2018 |
| Линия | A |
| Порядковый номер в линии | 397 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 0 ¥ |
| Конечная цена | 46 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 2850 USD 236800  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3330 USD 276800  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 4780 NZD |
| Год регистрации | |
|---|---|
| Год выпуска | 2011 |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 50 |
| Пробег | 41802 |
| Цвет | белый |
| Тип рамы | TA03 |
| Номер рамы / VIN | TA03-1102137 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 4 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 3 |
| задняя часть | 4 |
| электрика | 4 |
| рама | 3 |
| двигатель | шум <много>, следы коррозии <много> |
|---|---|
| радиатор | вмятина, следы коррозии <много> |
| сцепление | шум <много> |
| внешняя часть вилки | следы коррозии |
|---|---|
| траверса | следы коррозии <много> |
| ограничитель руля | вмятина |
| крышка | выцветание краски <много> |
| рычаг | деформация, потертость |
| колесо | царапины <много>, следы коррозии |
| шина | износ или трещина, требует замены |
| центр. | царапины <много> |
|---|---|
| снизу | царапины <много> |
| бензобак | следы коррозии |
| сидение | трещина(порыв) <много>, вмятина |
| багажник | царапины <много>, трещины, повреждено и отсутствует |
| переднее крыло | царапины <много> |
| заднее крыло | царапины <много>, трещины |
| ветровое стекло | царапины <много> |
| крыша | царапины <много> |
| амортизатор | следы коррозии <много>, ухудшение |
|---|---|
| маятник | следы коррозии <много> |
| колесо | царапины <много>, потертость |
| 1 ключ | износ |
|---|---|
| фара | царапины |
| задний фонарь | царапины |
| зеркало | царапины <много> |
| глушитель | следы коррозии <много> |
| выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
| основная рама | следы коррозии <много> |
|---|---|
| ограничитель руля | вмятина |
| board | царапины <много>, выцветание краски <много> |