SUZUKI INTRUDER 400 1995 VK51A

Suzuki INTRUDER 400

Информация о лоте
АукционBDS KANTO
Номер лота2935
Артикул1-447-766
Дата торгов13 июня 2018
ЛинияB
Порядковый номер в линии435
СтатусSOLD
Стартовая цена0 ¥
Конечная цена38 000 ¥
Стоимость во Владивостоке2210 USD
219300  р.
Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали2390 USD
237300  р.
Price in New Zealand
Import duties and GST included, CoF and WoF excluded
4670 NZD
Общая информация
Год регистрации1995
Год выпуска
Модельный год
Объем ДВС400
Пробег35547
Цветбордовый
Тип рамыVK51A
Номер рамы / VINVK51A-101798
Оценки
общая4
двигатель4
передняя часть4
внешний вид3
задняя часть4
электрика3
рама4

Замечания аукционного эксперта

двигатель

двигатель следы коррозии <много>
крышка следы коррозии
радиатор следы коррозии
ребро цилиндра вмятина <много>
карбюратор следы коррозии <много>

передняя часть

внешняя часть вилки следы коррозии <много>, потек масла
внутренняя часть следы коррозии
траверса следы коррозии <много>
рычаг царапины
колесо следы коррозии <много>, частичная подкраска
тормоз следы коррозии
диск износ, деформация <немного>
шланг неоригинал
суппорт следы коррозии
шина трещины, требует замены

внешний вид

бок царапины
бензобак царапины <много>
внутренняя часть следы коррозии
сидение трещина(порыв) <много>
хвостовая часть царапины <много>
переднее крыло царапины

задняя часть

амортизатор следы коррозии <много>, частичная подкраска
маятник царапины, следы коррозии, выцветание краски
колесо царапины, следы коррозии <много>
тормоз следы коррозии

электрика

1 ключ
спидометр(одометр) царапины, следы коррозии
поворотник неоригинал
фара следы коррозии <много>
задний фонарь царапины, неисправность
зеркало царапины <много>, следы коррозии
глушитель царапины, вмятина, следы коррозии <много>, неоригинал
выпускной коллектор следы коррозии

рама

основная рама царапины, следы коррозии <много>, выцветание краски
крышка царапины, вмятина
нижняя часть рамы царапины, следы коррозии <много>
ограничитель руля вмятина, деформация
подножка царапины, следы коррозии
педаль деформация
подставка следы коррозии