| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 2985 |
| Артикул | 1-428-954 |
| Дата торгов | 23 мая 2018 |
| Линия | B |
| Порядковый номер в линии | 485 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 100 000 ¥ |
| Конечная цена | 192 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 4320 USD 351700  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4810 USD 391700  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 6800 NZD |
| Год регистрации | 2012 |
|---|---|
| Год выпуска | 2012 |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 250 |
| Пробег | 7666 |
| Цвет | красный |
| Тип рамы | EX250K |
| Номер рамы / VIN | EX250K-A44115 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 5 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 4 |
| задняя часть | 4 |
| электрика | 4 |
| рама | 4 |
| двигатель | следы коррозии |
|---|---|
| крышка | выцветание краски |
| радиатор | следы коррозии |
| внешняя часть вилки | следы коррозии |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии |
| траверса | следы коррозии |
| руль | царапины, деформация, следы коррозии |
| колесо | царапины |
| шина | трещины |
| сверху | царапины |
|---|---|
| снизу | царапины <много>, трещины <много> |
| бок | царапины |
| бензобак | царапины, следы коррозии |
| хвостовая часть | царапины <много> |
| заднее крыло | царапины |
| ветровое стекло | царапины |
| амортизатор | следы коррозии <много> |
|---|---|
| маятник | следы коррозии, выцветание краски |
| цепь | требует замены |
| колесо | царапины |
| диск | требует замены |
| 1 ключ | |
|---|---|
| поворотник | царапины, выцветание краски |
| зеркало | царапины, выцветание краски |
| глушитель | царапины, следы коррозии, выцветание краски |
| внутренняя часть | следы коррозии <много> |
| выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
| основная рама | царапины, следы коррозии, выцветание краски |
|---|---|
| крепление | износ(потертость) краски |
| направляющая сидения | следы коррозии, выцветание краски |
| подножка | царапины, следы коррозии |
| педаль | деформация |
| подставка | царапины, следы коррозии |