Аукцион | BDS KANSAI |
---|---|
Номер лота | 5092 |
Артикул | 139-376 |
Дата торгов | 4 апреля 2014 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 92 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 42 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 2880 USD 238200  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3370 USD 278200  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 4730 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 50 |
Пробег | 12384 |
Цвет | зеленый |
Тип рамы | C50 |
Номер рамы / VIN | C50-0834291 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 3 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | шум, следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | следы коррозии <много> |
потек масла | снизу <немного> |
внешняя часть вилки | следы коррозии <много>, царапины |
---|---|
подшипник | неисправность |
руль | деформация |
колесо | следы коррозии <много>, деформация <немного> |
шина | трещины, требует замены |
сверху | царапины |
---|---|
центр. | царапины |
багажник | следы коррозии <много>, частичная подкраска |
снизу | трещины <много>, отсутствует |
бок | царапины <много> |
сидение | ухудшение, загрязнение |
багажник | следы коррозии <много> |
переднее крыло | царапины |
заднее крыло | царапины, деформация |
амортизатор | следы коррозии <много>, деформация <немного> |
---|---|
маятник | следы коррозии <много> |
колесо | следы коррозии <много>, деформация <немного> |
шина | трещины, требует замены |
1 ключ | изогнутый |
---|---|
внутренняя часть | выцветание краски |
поворотник | следы коррозии <много> |
фара | следы коррозии <много> |
аккумулятор | неисправность |
клаксон | неисправность |
зеркало | царапины, следы коррозии <много> |
глушитель | царапины, следы коррозии <много> |
выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
основная рама | следы коррозии <много> |
---|---|
ограничитель руля | вмятина |
подножка | деформация, следы коррозии <много> |
подставка | деформация, следы коррозии <много> |