Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 2893 |
Артикул | 1-390-243 |
Дата торгов | 11 апреля 2018 |
Линия | B |
Порядковый номер в линии | 393 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 100 000 ¥ |
Конечная цена | 180 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 3700 USD 333400  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4140 USD 373400  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 6630 NZD |
Год регистрации | 2002 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 1300 |
Пробег | 50759 |
Цвет | темно-серый металлик |
Тип рамы | SC38 |
Номер рамы / VIN | SC38-1211730 |
общая | 3 |
---|---|
двигатель | 3 |
передняя часть | 3 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 3 |
рама | 3 |
двигатель | следы коррозии <много>, дымит |
---|---|
крышка | следы коррозии <много>, царапины |
радиатор | следы коррозии <много> |
карбюратор | потек топлива, следы коррозии <много> |
внешняя часть вилки | следы коррозии <много> |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
траверса | следы коррозии <много> |
руль | следы коррозии <много> |
колесо | следы коррозии <много> |
тормоз | следы коррозии |
шина | трещины |
бензобак | царапины <много>, вмятина <немного> |
---|---|
хвостовая часть | царапины <много> |
bar | следы коррозии <много> |
переднее крыло | царапины |
амортизатор | царапины, следы коррозии <много> |
---|---|
маятник | следы коррозии <много> |
цепь | требует замены |
колесо | следы коррозии <много> |
тормоз | следы коррозии |
диск | требует замены |
2 ключа | |
---|---|
спидометр(одометр) | следы коррозии |
поворотник | царапины |
фара | следы коррозии |
зеркало | следы коррозии |
глушитель | царапины, неоригинал |
выпускной коллектор | вмятина <много>, следы коррозии <много>, царапины <много> |
основная рама | царапины, следы коррозии <много> |
---|---|
"шея" | следы коррозии <много> |
нижняя часть рамы | царапины, следы коррозии <много> |
ограничитель руля | вмятина |
подножка | следы коррозии <много>, царапины |
подставка | следы коррозии <много> |