Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 0584 |
Артикул | 1-378-415 |
Дата торгов | 28 марта 2018 |
Линия | A |
Порядковый номер в линии | 584 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 10 000 ¥ |
Конечная цена | 24 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 2060 USD 198600  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 2250 USD 216600  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 4480 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 150 |
Пробег | 41642 |
Цвет | темно-серый металлик |
Тип рамы | CG42A |
Номер рамы / VIN | CG42A-110542 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 3 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 3 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | шум <много>, следы коррозии <много>, неисправность холостого хода |
---|---|
крышка | царапины, следы коррозии |
воздушный фильтр | царапины |
сцепление | шум <много> |
стартер | шум |
внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии |
траверса | следы коррозии |
руль | царапины, следы коррозии |
колесо | царапины, следы коррозии <много>, вмятина <немного> |
шина | износ или трещина, требует замены |
сверху | царапины <много> |
---|---|
центр. | царапины <много>, трещины, повреждено и отсутствует |
снизу | царапины <много> |
бок | царапины <много> |
сидение | трещина(порыв) <много> |
багажник | царапины |
ветровое стекло | царапины |
амортизатор | следы коррозии |
---|---|
колесо | царапины <много>, вмятина <много>, следы коррозии |
шина | износ или трещина, требует замены |
1 ключ | |
---|---|
внутренняя часть | paintswelled <средне> |
поворотник | царапины |
фара | потертость |
зеркало | царапины, следы коррозии |
глушитель | следы коррозии <много> |
крышка | царапины <много>, вмятина, следы коррозии |
выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
основная рама | царапины, следы коррозии <много> |
---|---|
крепление двигателя | деформация |
ограничитель руля | вмятина |
подножка | царапины <много>, потертость |
подставка | царапины, деформация, следы коррозии |