| Аукцион | BDS KANSAI |
|---|---|
| Номер лота | 5264 |
| Артикул | 1-374-586 |
| Дата торгов | 30 марта 2018 |
| Линия | C |
| Порядковый номер в линии | 264 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 0 ¥ |
| Конечная цена | 100 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 3390 USD 282000  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3870 USD 322000  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 5530 NZD |
| Год регистрации | 2002 |
|---|---|
| Год выпуска | 2002 |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 250 |
| Пробег | 12487 |
| Цвет | черный |
| Тип рамы | BJ250F |
| Номер рамы / VIN | BJ250F-003967 |
| общая | 3 |
|---|---|
| двигатель | 3 |
| передняя часть | 3 |
| внешний вид | 3 |
| задняя часть | 3 |
| электрика | 3 |
| рама | 2 |
| двигатель | следы коррозии <много>, неисправность холостого хода <много>, неисправность холостого хода, дымит |
|---|---|
| провод зажигания | неоригинал |
| крышка | царапины <много>, следы коррозии, потертость, выцветание краски |
| карбюратор | следы коррозии <много> |
| внешняя часть вилки | царапины <много>, следы коррозии, потертость, слабый |
|---|---|
| сальник | трещины |
| внутренняя часть | следы коррозии <много>, деформация <немного> |
| траверса | следы коррозии <много> |
| подшипник | неисправность, неустойчивый |
| руль | царапины, деформация, следы коррозии, неоригинал |
| рычаг | деформация <много>, царапины |
| захват руля(ручка) | трещины |
| колесо | царапины, вмятина, следы коррозии <много> |
| диск | требует замены |
| шина | неоригинал |
| бок | царапины <много> |
|---|---|
| бензобак | царапины <много>, вмятина <много>, перекрашено |
| наклейка | отсутствует часть |
| внутренняя часть | следы коррозии <немного> |
| крышка бензобака | следы коррозии |
| сидение | неоригинал, неисправен шарнир |
| сзади | отсутствует часть |
| переднее крыло | отсутствует часть |
| заднее крыло | царапины <много>, вмятина, неоригинал |
| амортизатор | следы коррозии <много>, неоригинал |
|---|---|
| маятник | царапины <много>, следы коррозии <много>, вмятина <немного> |
| крепления | сварка |
| цепь | требует замены |
| кожух цепи | отсутствует часть |
| колесо | царапины, следы коррозии <много> |
| шина | неоригинал |
| 1 ключ | |
|---|---|
| спидометр(одометр) | неоригинал |
| индикатор | отсутствует часть |
| поворотник | следы коррозии, неоригинал, неисправность |
| фара | царапины, следы коррозии, неоригинал |
| задний фонарь | следы коррозии, неоригинал |
| зеркало | следы коррозии, неоригинал, отутствует левая часть |
| глушитель | царапины, следы коррозии <много>, неоригинал |
| выпускной коллектор | царапины, следы коррозии <много>, неоригинал |
| основная рама | царапины, следы коррозии <много> |
|---|---|
| нижняя часть рамы | царапины, следы коррозии <много>, износ(потертость) краски |
| балка(перекладина) | складка(морщина) |
| ограничитель руля | вмятина |
| направляющая сидения | cutting, восстановление, сварка |
| подножка | царапины, деформация, следы коррозии <много> |
| подставка | царапины, следы коррозии |