Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 5392 |
Артикул | 1-367-245 |
Дата торгов | 21 марта 2018 |
Линия | C |
Порядковый номер в линии | 392 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 100 000 ¥ |
Конечная цена | 194 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 3370 USD 342300  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3550 USD 360300  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 6830 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 11737 |
Цвет | желтый |
Тип рамы | CJ45A |
Номер рамы / VIN | CJ45A-101046 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 5 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 5 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии |
---|---|
трансмиссия | шум |
крышка | царапины <много> |
сцепление | шум <много> |
внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии, потек масла |
---|---|
крышка | установлен |
внутренняя часть | следы коррозии |
траверса | следы коррозии |
руль | следы коррозии |
рычаг | царапины |
колесо | следы коррозии |
диск | износ |
шина | износ или трещина, требует замены |
центр. | царапины <много> |
---|---|
снизу | царапины <много>, трещины |
бок | царапины |
заслонка(демпфер) | неисправность |
хвостовая часть | неоригинал |
спойлер | царапины, неоригинал, дырка |
bar | царапины |
переднее крыло | царапины |
ветровое стекло | царапины, неоригинал |
крышка | царапины, неисправен шарнир |
амортизатор | следы коррозии <много>, потек масла |
---|---|
колесо | следы коррозии, царапины <немного> |
диск | износ |
шина | износ или трещина, требует замены |
1 ключ | |
---|---|
спидометр(одометр) | царапины |
поворотник | царапины |
фара | царапины |
задний фонарь | царапины <немного> |
зеркало | царапины, следы коррозии |
глушитель | следы коррозии |
крышка | царапины <немного> |
выпускной коллектор | следы коррозии |
основная рама | следы коррозии <много>, частичная подкраска |
---|---|
ограничитель руля | вмятина |
подножка | царапины |
подставка | царапины, следы коррозии, частичная подкраска |