Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 5398 |
Артикул | 1-350-508 |
Дата торгов | 28 февраля 2018 |
Линия | C |
Порядковый номер в линии | 398 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 30 000 ¥ |
Конечная цена | 116 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 2600 USD 270600  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 2770 USD 288600  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 5750 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 100 |
Пробег | 8911 |
Цвет | белый |
Тип рамы | HC07 |
Номер рамы / VIN | HC07-1600468 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много> |
---|---|
сверху | шум <много> |
крышка | царапины <много>, износ(потертость) краски |
внешняя часть вилки | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии |
траверса | следы коррозии |
подшипник | неисправность |
руль | царапины, следы коррозии |
колесо | царапины <много>, следы коррозии <много> |
шина | износ или трещина |
бок | царапины <много>, отсутствует |
---|---|
бензобак | царапины <много> |
крышка бензобака | следы коррозии |
сидение | ухудшение |
переднее крыло | царапины |
заднее крыло | царапины, выцветание краски <много> |
амортизатор | следы коррозии |
---|---|
маятник | царапины <много>, следы коррозии |
цепь | требует замены |
колесо | следы коррозии <много> |
шина | трещины |
2 ключа | |
---|---|
поворотник | царапины, следы коррозии, неисправен шарнир |
фара | следы коррозии |
зеркало | царапины |
глушитель | царапины, следы коррозии <много> |
выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
основная рама | царапины, следы коррозии |
---|---|
нижняя часть рамы | царапины, следы коррозии <много> |
ограничитель руля | вмятина, деформация <немного> |
направляющая сидения | деформация, следы коррозии |
подножка | царапины, следы коррозии |
резин. | трещины |
подставка | царапины, следы коррозии <много> |