KAWASAKI W400 2006 EJ400A
KAWASAKI W400 2006 EJ400A

Kawasaki W400

Информация о лоте
АукционBDS KANTO
Номер лота2588
Артикул1-339-779
Дата торгов21 февраля 2018
ЛинияB
Порядковый номер в линии88
СтатусSOLD
Стартовая цена100 000 ¥
Конечная цена262 000 ¥
Стоимость во Владивостоке5020 USD
433500  р.
Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали5480 USD
473500  р.
Price in New Zealand
Import duties and GST included, CoF and WoF excluded
7760 NZD
Общая информация
Год регистрации2006
Год выпуска2006
Модельный год
Объем ДВС400
Пробег9543
Цветматовый черный
Тип рамыEJ400A
Номер рамы / VINEJ400A-002080
Оценки
общая3
двигатель4
передняя часть4
внешний вид3
задняя часть3
электрика3
рама2

Замечания аукционного эксперта

двигатель

двигатель следы коррозии <много>, частичная подкраска
ось неоригинал
крышка царапины, следы коррозии <много>
карбюратор следы коррозии <много>
воздушный фильтр неоригинал
переключатель неоригинал

передняя часть

внешняя часть вилки царапины
сальник трещины
внутренняя часть следы коррозии
траверса следы коррозии <много>
руль неоригинал
захват руля(ручка) неоригинал
колесо царапины, следы коррозии
диск износ, требует замены

внешний вид

бок отсутствует часть
бензобак царапины, неоригинал
сидение неоригинал
хвостовая часть неоригинал
переднее крыло неоригинал
заднее крыло отсутствует часть

задняя часть

амортизатор следы коррозии, неоригинал
маятник царапины, следы коррозии <много>
цепь следы коррозии
колесо царапины, следы коррозии

электрика

ключ неоригинал
спидометр(одометр) неоригинал
переключатель неисправность
поворотник неоригинал
фара неоригинал
задний фонарь следы коррозии, неоригинал
зеркало следы коррозии <много>, неоригинал
глушитель следы коррозии <много>, царапины, неоригинал
выпускной коллектор следы коррозии <много>, износ(потертость) краски <много>, неоригинал

рама

основная рама следы коррозии <много>, царапины <много>
нижняя часть рамы царапины, следы коррозии <много>
ограничитель руля вмятина
направляющая сидения следы коррозии <много>, царапины <много>, cutting, сварка
подножка царапины, следы коррозии <много>
бок неоригинал