Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 2552 |
Артикул | 1-326-270 |
Дата торгов | 31 января 2018 |
Линия | B |
Порядковый номер в линии | 52 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 104 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 2820 USD 293100  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 2990 USD 311100  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 5580 NZD |
Год регистрации | 2006 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 400 |
Пробег | 33546 |
Цвет | черный |
Тип рамы | CK44A |
Номер рамы / VIN | CK44A-100048 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много> |
---|---|
трансмиссия | шум |
правая сторона | царапины, следы коррозии |
левая сторона | царапины <много> |
сцепление | шум <много> |
внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
траверса | следы коррозии <много> |
руль | следы коррозии |
концевая часть | неоригинал |
рычаг | царапины |
колесо | царапины, следы коррозии <много> |
подшипник | неисправность |
центр. | царапины <много> |
---|---|
снизу | царапины <много> |
бок | царапины |
сидение | перетянуто, износ кожи(покрытия) |
хвостовая часть | царапины |
спойлер | царапины <много>, дырка |
переднее крыло | царапины |
заднее крыло | царапины |
ветровое стекло | царапины, неоригинал |
амортизатор | следы коррозии, потек масла <немного> |
---|---|
колесо | царапины, следы коррозии <много> |
тормоз | следы коррозии |
диск | требует замены |
1 ключ | |
---|---|
фара | царапины |
задний фонарь | царапины |
зеркало | неоригинал |
глушитель | вмятина <много>, царапины <много>, следы коррозии, частичная подкраска |
крышка | царапины <много>, трещины |
выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
основная рама | следы коррозии <много> |
---|---|
ограничитель руля | вмятина |
board | царапины |
подставка | царапины, деформация, следы коррозии <много>, частичная подкраска |