| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 2837 |
| Артикул | 1-301-053 |
| Дата торгов | 20 декабря 2017 |
| Линия | B |
| Порядковый номер в линии | 337 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 20 000 ¥ |
| Конечная цена | 152 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 3870 USD 322200  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4350 USD 362200  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 6250 NZD |
| Год регистрации | |
|---|---|
| Год выпуска | 2002 |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 250 |
| Пробег | 14688 |
| Цвет | серебристый |
| Тип рамы | MC29 |
| Номер рамы / VIN | MC29-1510296 |
| общая | 5 |
|---|---|
| двигатель | 4 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 5 |
| задняя часть | 5 |
| электрика | 4 |
| рама | 5 |
| двигатель | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски |
|---|---|
| крышка | следы коррозии |
| радиатор | вмятина, деформация, следы коррозии |
| карбюратор | следы коррозии <много> |
| внешняя часть вилки | следы коррозии <много> |
|---|---|
| траверса | следы коррозии <много> |
| колесо | следы коррозии <много> |
| тормоз | не проворачивается, следы коррозии |
| суппорт | следы коррозии |
| центр. | следы коррозии |
|---|---|
| бок | царапины |
| бензобак | царапины |
| внутренняя часть | следы коррозии, перекрашено |
| сидение | ухудшение |
| хвостовая часть | царапины |
| переднее крыло | царапины |
| амортизатор | следы коррозии <много> |
|---|---|
| маятник | царапины, следы коррозии |
| колесо | следы коррозии |
| 1 ключ | |
|---|---|
| спидометр(одометр) | следы коррозии |
| фара | следы коррозии |
| зеркало | следы коррозии <много>, неоригинал |
| глушитель | царапины, вмятина, следы коррозии |
| выпускной коллектор | вмятина <много>, царапины, следы коррозии <много> |
| основная рама | следы коррозии <много> |
|---|---|
| нижняя часть рамы | царапины, следы коррозии <много> |
| ограничитель руля | вмятина <немного> |
| подножка | царапины, следы коррозии |
| подставка | следы коррозии |