| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 5317 |
| Артикул | 1-243-545 |
| Дата торгов | 11 октября 2017 |
| Линия | C |
| Порядковый номер в линии | 317 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 150 000 ¥ |
| Конечная цена | 190 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 4220 USD 351100  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4700 USD 391100  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 6770 NZD |
| Год регистрации | |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 450 |
| Пробег | |
| Цвет | красный |
| Тип рамы | TE30 |
| Номер рамы / VIN | 478TE30054A003243 |
| общая | 3 |
|---|---|
| двигатель | 0 |
| передняя часть | 0 |
| внешний вид | 0 |
| задняя часть | 0 |
| электрика | 0 |
| рама | 0 |
| двигатель | не заводится, следы коррозии |
|---|---|
| крышка | следы коррозии |
| радиатор | следы коррозии <много> |
| карбюратор | потек топлива, следы коррозии <много> |
| воздушный фильтр | крышка, отсутствует |
| амортизатор | царапины, следы коррозии |
|---|---|
| траверса | следы коррозии <много>, перекрашено, неисправность |
| руль | царапины <много> |
| колесо | царапины <много>, вмятина, следы коррозии <много>, перекрашено, неравномерность цвета ЛКП |
| шина | требует замены, неисправность |
| центр. | царапины <много>, дырка <много> |
|---|---|
| бензобак | царапины |
| сидение | неоригинал, загрязнение |
| переднее крыло | отсутствует часть |
| заднее крыло | царапины <много> |
| амортизатор | царапины, следы коррозии |
|---|---|
| цепь | следы коррозии |
| колесо | царапины <много>, вмятина, перекрашено, неравномерность цвета ЛКП |
| шина | трещины, требует замены, дырка, отремонтировано |
| 1 ключ | |
|---|---|
| фара | отсутствует часть |
| задний фонарь | трещины |
| глушитель | царапины, следы коррозии <много> |
| выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
| основная рама | царапины <много>, следы коррозии <много> |
|---|---|
| подножка | царапины <много>, следы коррозии <много>, перекрашено, неравномерность цвета ЛКП |