Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 2731 |
Артикул | 1-230-343 |
Дата торгов | 27 сентября 2017 |
Линия | B |
Порядковый номер в линии | 231 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 52 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 2340 USD 237100  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 2510 USD 255100  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 4870 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 26400 |
Цвет | черный |
Тип рамы | CJ46A |
Номер рамы / VIN | CJ46A-107023 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 5 |
электрика | 4 |
рама | 5 |
двигатель | не заводится, следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | царапины <много>, выцветание краски |
потек масла | справа снизу |
стартер | неисправность |
внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии, неисправен сальник, выцветание краски |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
траверса | следы коррозии <много> |
колесо | царапины, следы коррозии |
диск | износ |
центр. | царапины |
---|---|
снизу | царапины <много> |
бок | царапины <много>, трещины <много>, повреждено и отсутствует |
сидение | ухудшение <много>, трещина(порыв) <много> |
спойлер | царапины |
переднее крыло | царапины |
заднее крыло | отсутствует часть |
ветровое стекло | царапины <много> |
амортизатор | следы коррозии <много> |
---|---|
колесо | царапины, следы коррозии <много> |
диск | износ, требует замены |
1 ключ | |
---|---|
спидометр(одометр) | царапины |
сзади | неоригинал |
фара | царапины <много>, помутнение |
внутренняя часть | неоригинал |
задний фонарь | неоригинал |
зеркало | царапины, следы коррозии <много> |
глушитель | царапины, следы коррозии <много>, неоригинал |
выпускной коллектор | следы коррозии <много>, вмятина <немного>, неоригинал |
основная рама | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски |
---|---|
board | царапины |
подставка | царапины, следы коррозии <много> |
бок | неоригинал |