| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 0510 |
| Артикул | 1-228-319 |
| Дата торгов | 20 сентября 2017 |
| Линия | A |
| Порядковый номер в линии | 510 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 180 000 ¥ |
| Конечная цена | 488 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 6930 USD 576300  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 7410 USD 616300  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 10880 NZD |
| Год регистрации | 2006 |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 883 |
| Пробег | 24045 |
| Цвет | черный |
| Тип рамы | CN2 |
| Номер рамы / VIN | 5HD4CN2147K411094 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 5 |
| передняя часть | 3 |
| внешний вид | 4 |
| задняя часть | 3 |
| электрика | 4 |
| рама | 5 |
| двигатель | следы коррозии, выцветание краски |
|---|---|
| крышка | следы коррозии, неоригинал |
| потек масла | снизу <немного> |
| внешняя часть вилки | перекрашено |
|---|---|
| внутренняя часть | неоригинал |
| руль | неоригинал |
| рычаг | царапины |
| захват руля(ручка) | неоригинал |
| колесо | перекрашено |
| диск | износ <немного> |
| шланг | неоригинал |
| суппорт | царапины <немного> |
| шина | износ или трещина |
| бок | неоригинал |
|---|---|
| бензобак | царапины, вмятина <немного> |
| сидение | неоригинал |
| заднее крыло | неоригинал |
| амортизатор | неоригинал, потек масла <немного> |
|---|---|
| звездочка | неоригинал |
| колесо | перекрашено |
| диск | износ <немного> |
| шина | износ или трещина |
| 1 ключ | |
|---|---|
| крепления | неоригинал |
| поворотник | неоригинал |
| фара | помутнение |
| защита | дырка |
| задний фонарь | неоригинал, неисправность |
| зеркало | царапины, следы коррозии, частичная подкраска |
| сзади | следы коррозии |
| выпускной коллектор | царапины, вмятина, следы коррозии |
| основная рама | следы коррозии <немного> |
|---|---|
| нижняя часть рамы | следы коррозии |
| ограничитель руля | вмятина <немного> |
| педаль | царапины, следы коррозии, неоригинал |
| bar | неоригинал |