Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 2513 |
Артикул | 1-171-274 |
Дата торгов | 19 июля 2017 |
Линия | B |
Порядковый номер в линии | 13 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 102 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 2590 USD 269100  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 2760 USD 287100  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 5560 NZD |
Год регистрации | 1997 |
---|---|
Год выпуска | 1997 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 13506 |
Цвет | белый, синий |
Тип рамы | KL250G |
Номер рамы / VIN | KL250G-001539 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 3 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 5 |
рама | 4 |
двигатель | не заводится, следы коррозии <много>, износ(потертость) краски |
---|---|
крышка | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски |
карбюратор | следы коррозии <много> |
внешняя часть вилки | следы коррозии |
---|---|
траверса | следы коррозии <много> |
руль | следы коррозии |
переключатель | выцветание краски |
колесо | царапины <много>, частичная подкраска |
тормоз | неисправность |
шина | трещины |
сверху | царапины, выцветание краски <много> |
---|---|
бок | царапины |
бензобак | царапины |
внутренняя часть | следы коррозии, перекрашено |
сидение | ухудшение |
bar | неоригинал |
переднее крыло | царапины |
амортизатор | следы коррозии <много> |
---|---|
маятник | царапины, следы коррозии <много>, частичная подкраска, потертость краски |
колесо | следы коррозии <много>, частичная подкраска |
тормоз | следы коррозии <много> |
ключ | множествен. |
---|---|
клаксон | неисправность |
зеркало | царапины, выцветание краски |
глушитель | царапины, следы коррозии |
выпускной коллектор | следы коррозии, перекрашено |
основная рама | следы коррозии <много> |
---|---|
стержень(ось) | следы коррозии <много>, частичная подкраска |
"шея" | следы коррозии <много>, частичная подкраска |
нижняя часть рамы | следы коррозии <много> |
подножка | следы коррозии <много>, частичная подкраска |