Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 0103 |
Артикул | 1-168-891 |
Дата торгов | 12 июля 2017 |
Линия | A |
Порядковый номер в линии | 103 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 134 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 2940 USD 295700  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3120 USD 313700  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 6000 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 18056 |
Цвет | черный |
Тип рамы | CJ46A |
Номер рамы / VIN | CJ46A-102576 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | царапины <много>, выцветание краски |
потек масла | снизу <немного> |
внешняя часть вилки | царапины, неисправен сальник |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
траверса | следы коррозии <много> |
колесо | царапины |
диск | требует замены |
суппорт | следы коррозии |
сверху | царапины <много>, частичная подкраска |
---|---|
центр. | царапины <много>, частичная подкраска |
снизу | царапины <много>, неисправен шарнир, частичная подкраска |
бок | царапины, частичная подкраска |
сидение | ухудшение |
спойлер | царапины <много>, частичная подкраска |
заднее крыло | отсутствует часть |
амортизатор | следы коррозии <много>, потек масла |
---|---|
маятник | царапины, следы коррозии |
колесо | следы коррозии |
диск | требует замены |
суппорт | следы коррозии |
шина | износ или трещина, требует замены |
1 ключ | |
---|---|
спидометр(одометр) | царапины <много> |
фара | царапины, помутнение |
зеркало | следы коррозии <немного> |
глушитель | царапины <много>, неоригинал |
выпускной коллектор | следы коррозии <много>, неоригинал |
основная рама | следы коррозии <много> |
---|---|
ограничитель руля | вмятина |
board | неоригинал, дырка, выцветание краски <много> |
подставка | следы коррозии <много>, деформация |
бок | следы коррозии <много>, неоригинал |