Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 7592 |
Артикул | 1-142-232 |
Дата торгов | 14 июня 2017 |
Линия | D |
Порядковый номер в линии | 592 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 30 000 ¥ |
Конечная цена | 86 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 2830 USD 254300  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3280 USD 294300  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 5340 NZD |
Год регистрации | 1994 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 400 |
Пробег | 6921 |
Цвет | черный |
Тип рамы | NC26 |
Номер рамы / VIN | NC26-1310257 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 3 |
электрика | 3 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | следы коррозии |
ребро цилиндра | вмятина |
внешняя часть вилки | царапины <много>, следы коррозии, потек масла, неисправен сальник |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
траверса | следы коррозии |
руль | неоригинал |
колесо | следы коррозии <много> |
шланг | неоригинал |
суппорт | следы коррозии <много> |
бок | царапины, вмятина, трещины |
---|---|
бензобак | царапины, вмятина <немного>, износ(потертость) краски |
сидение | ухудшение |
хвостовая часть | царапины <много> |
переднее крыло | царапины <много>, следы коррозии |
амортизатор | следы коррозии, неоригинал |
---|---|
маятник | царапины, rust paint, потертость краски |
цепь | следы коррозии |
колесо | следы коррозии <много> |
ключ | неоригинал |
---|---|
спидометр(одометр) | неоригинал |
поворотник | деформация, неоригинал |
фара | следы коррозии |
задний фонарь | царапины |
зеркало | неоригинал |
глушитель | царапины <много>, вмятина, неоригинал |
выпускной коллектор | следы коррозии, неоригинал |
основная рама | царапины <много>, следы коррозии |
---|---|
крышка | царапины |
нижняя часть рамы | царапины <много>, следы коррозии |
ограничитель руля | вмятина |
подножка | следы коррозии, частичная подкраска |
bar | неоригинал |
подставка | следы коррозии <много>, неоригинал |