| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 5104 |
| Артикул | 1-112-637 |
| Дата торгов | 10 мая 2017 |
| Линия | C |
| Порядковый номер в линии | 104 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 180 000 ¥ |
| Конечная цена | 228 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 4610 USD 383900  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 5090 USD 423900  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 7290 NZD |
| Год регистрации | 2007 |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 400 |
| Пробег | 48403 |
| Цвет | черный |
| Тип рамы | NC39 |
| Номер рамы / VIN | NC39-1204852 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 4 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 5 |
| задняя часть | 4 |
| электрика | 3 |
| рама | 5 |
| двигатель | rust paint, потертость краски, дымит <немного> |
|---|---|
| правая сторона | царапины <много> |
| левая сторона | царапины <много> |
| радиатор | вмятина, деформация <немного> |
| ребро цилиндра | вмятина |
| внешняя часть вилки | следы коррозии, полирован., неисправен сальник |
|---|---|
| внутренняя часть | царапины, следы коррозии |
| траверса | следы коррозии |
| руль | царапины, следы коррозии |
| рычаг | царапины |
| тормоз | не проворачивается |
| бензобак | царапины <средне> |
|---|---|
| сидение | ухудшение, трещина(порыв) <немного> |
| хвостовая часть | царапины <немного> |
| переднее крыло | царапины <немного> |
| амортизатор | следы коррозии <немного> |
|---|---|
| цепь | следы коррозии |
| диск | износ, неоригинал |
| 2 ключа | |
|---|---|
| замена оригиналом | |
| поворотник | царапины |
| зеркало | царапины |
| глушитель | царапины <много>, следы коррозии |
| выпускной коллектор | следы коррозии <много>, перекрашено |
| снизу | вмятина <много>, царапины |
| нижняя часть рамы | следы коррозии |
|---|---|
| ограничитель руля | вмятина <немного> |
| направляющая сидения | царапины, следы коррозии, деформация <немного> |
| подножка | царапины, следы коррозии, отсутствует |
| держатель | недостаток краски, потертость краски |