| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 5064 |
| Артикул | 1-096-248 |
| Дата торгов | 19 апреля 2017 |
| Линия | C |
| Порядковый номер в линии | 64 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 0 ¥ |
| Конечная цена | 112 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 3500 USD 290500  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3980 USD 330500  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 5690 NZD |
| Год регистрации | |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 250 |
| Пробег | 11558 |
| Цвет | серебристый |
| Тип рамы | CJ43A |
| Номер рамы / VIN | CJ43A-102603 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 4 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 5 |
| задняя часть | 4 |
| электрика | 4 |
| рама | 4 |
| двигатель | следы коррозии <много> |
|---|---|
| потек масла | снизу <немного> |
| радиатор | следы коррозии |
| внешняя часть вилки | следы коррозии <много> |
|---|---|
| сальник | трещины |
| внутренняя часть | следы коррозии |
| траверса | следы коррозии <много> |
| руль | следы коррозии |
| крышка | царапины |
| рычаг | неоригинал |
| захват руля(ручка) | неоригинал |
| колесо | следы коррозии |
| тормоз | следы коррозии <много> |
| диск | износ |
| шина | износ |
| центр. | царапины |
|---|---|
| снизу | царапины <много>, частичная подкраска |
| бок | царапины |
| сидение | ухудшение |
| спойлер | царапины |
| переднее крыло | царапины |
| ветровое стекло | царапины, неоригинал, помутнение |
| амортизатор | следы коррозии <много> |
|---|---|
| колесо | царапины, rust paint, потертость краски |
| тормоз | следы коррозии |
| диск | износ |
| шина | износ |
| 2 ключа | |
|---|---|
| фара | царапины |
| зеркало | следы коррозии, неоригинал |
| глушитель | следы коррозии |
| выпускной коллектор | следы коррозии <много>, царапины |
| основная рама | следы коррозии <много> |
|---|---|
| ограничитель руля | вмятина <немного> |
| board | царапины, неоригинал, дырка |
| подставка | царапины <много>, следы коррозии |
| переключатель | неисправность |