| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 2852 |
| Артикул | 1-063-384 |
| Дата торгов | 15 марта 2017 |
| Линия | B |
| Порядковый номер в линии | 352 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 200 000 ¥ |
| Конечная цена | 984 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 12750 USD 1060200  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 13230 USD 1100200  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 17730 NZD |
| Год регистрации | 1990 |
|---|---|
| Год выпуска | 1990 |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 250 |
| Пробег | 28597 |
| Цвет | черный, зеленый |
| Тип рамы | KR250C |
| Номер рамы / VIN | KR250C-300532 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 4 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 4 |
| задняя часть | 4 |
| электрика | 4 |
| рама | 4 |
| двигатель | следы коррозии <много> |
|---|---|
| крышка | следы коррозии <много> |
| внешняя часть вилки | следы коррозии <много>, потек масла |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии <много> |
| траверса | следы коррозии <много> |
| колесо | царапины <много>, следы коррозии, загрязнение |
| тормоз | не проворачивается <немного> |
| диск | износ, требует замены |
| шина | трещины, требует замены |
| сверху | царапины, трещины |
|---|---|
| снизу | царапины, трещины |
| бок | трещины |
| бензобак | царапины |
| хвостовая часть | царапины <много> |
| переднее крыло | царапины |
| ветровое стекло | царапины |
| амортизатор | следы коррозии <много> |
|---|---|
| маятник | царапины |
| колесо | царапины, rust paint, потертость краски, загрязнение |
| диск | износ, требует замены |
| 1 ключ | |
|---|---|
| спидометр(одометр) | следы коррозии |
| поворотник | царапины |
| задний фонарь | царапины |
| зеркало | царапины <много> |
| глушитель | царапины, следы коррозии <много> |
| выпускной коллектор | царапины, следы коррозии <много> |
| основная рама | царапины, следы коррозии <много> |
|---|---|
| ограничитель руля | вмятина |
| подножка | царапины, следы коррозии <много> |
| подставка | следы коррозии <много> |