| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 5290 |
| Артикул | 1-038-811 |
| Дата торгов | 15 февраля 2017 |
| Линия | |
| Порядковый номер в линии | 290 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 0 ¥ |
| Конечная цена | 806 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 10720 USD 891500  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 11200 USD 931500  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 15270 NZD |
| Год регистрации | 1980 |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 1300 |
| Пробег | 5514 |
| Цвет | синий |
| Тип рамы | KZT30A |
| Номер рамы / VIN | KZT30A-008929 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 4 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 4 |
| задняя часть | 3 |
| электрика | 3 |
| рама | 4 |
| двигатель | не заводится, следы коррозии, перекрашено |
|---|---|
| провод зажигания | неоригинал |
| крышка | частичная подкраска <много>, царапины <много>, следы коррозии, полирован. |
| потек масла | снизу |
| крышка | трещины |
| карбюратор | следы коррозии |
| воздушный фильтр | трещины <много> |
| внешняя часть вилки | перекрашено, потертость краски |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии, полирован. |
| траверса | следы коррозии |
| руль | следы коррозии |
| захват руля(ручка) | неоригинал |
| колесо | следы коррозии, полирован. |
| тормоз | перекрашено, потертость краски |
| диск | износ |
| суппорт | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски |
| шина | трещины, требует замены |
| бок | краска, скол краски |
|---|---|
| бензобак | царапины |
| внутренняя часть | выцветание краски |
| сидение | перетянуто, износ кожи(покрытия), ухудшение, трещина(порыв) |
| основание | следы коррозии <много>, отсутствует |
| bar | отсутствует часть |
| переднее крыло | царапины, деформация <немного> |
| заднее крыло | царапины |
| амортизатор | царапины, неоригинал |
|---|---|
| маятник | царапины, следы коррозии <много> |
| колесо | следы коррозии, полирован. |
| тормоз | неисправность |
| диск | износ |
| шина | трещины, требует замены |
| 1 ключ | |
|---|---|
| спидометр(одометр) | помутнение |
| кожух цепи | царапины, следы коррозии, отсутствует |
| поворотник | неоригинал |
| фара | неоригинал, неисправность |
| крепления | деформация, следы коррозии <много>, частичная подкраска |
| аккумулятор | неисправность |
| задний фонарь | трещины <много> |
| зеркало | неоригинал |
| глушитель | царапины, следы коррозии, неоригинал |
| выпускной коллектор | царапины <много>, вмятина, следы коррозии, неоригинал |
| основная рама | царапины, следы коррозии, частичная подкраска |
|---|---|
| нижняя часть рамы | царапины, следы коррозии <много>, износ(потертость) краски <очень много>, частичная подкраска, неисправность |
| ограничитель руля | вмятина |
| направляющая сидения | царапины, деформация, следы коррозии <много>, частичная подкраска |
| подножка | царапины, деформация, rust paint, потертость краски |
| подставка | царапины, следы коррозии |
| центр. | отсутствует часть |