Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 2876 |
Артикул | 1-002-407 |
Дата торгов | 21 декабря 2016 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 376 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 50 000 ¥ |
Конечная цена | 184 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 4330 USD 358700  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4810 USD 398700  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 6690 NZD |
Год регистрации | 2003 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 400 |
Пробег | 38779 |
Цвет | серебристый, темно-серый металлик |
Тип рамы | NC34 |
Номер рамы / VIN | NC34-1600167 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 3 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 3 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | следы коррозии |
радиатор | следы коррозии |
карбюратор | следы коррозии <много> |
внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии |
---|---|
крышка | следы коррозии, вмятина <немного> |
траверса | следы коррозии |
руль | деформация <много> |
рычаг | деформация |
колесо | следы коррозии |
диск | износ, требует замены |
суппорт | царапины, следы коррозии |
бок | царапины, следы коррозии |
---|---|
бензобак | царапины, вмятина <немного>, износ(потертость) краски |
внутренняя часть | следы коррозии |
сидение | ухудшение |
переднее крыло | перекрашено |
заднее крыло | вмятина <много>, деформация <много>, царапины <много> |
амортизатор | царапины, следы коррозии |
---|---|
маятник | царапины, следы коррозии <много> |
цепь | следы коррозии |
колесо | следы коррозии |
1 ключ | |
---|---|
поворотник | следы коррозии <много> |
фара | следы коррозии <много> |
задний фонарь | царапины |
зеркало | следы коррозии |
глушитель | царапины <много>, вмятина, потертость, неоригинал |
выпускной коллектор | царапины, следы коррозии <много>, неоригинал |
основная рама | царапины, следы коррозии |
---|---|
нижняя часть рамы | царапины <много>, потертость |
ограничитель руля | вмятина |
подножка | царапины <много>, следы коррозии, потертость |
педаль | деформация |
подставка | следы коррозии |