Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 0282 |
Артикул | 1-001-428 |
Дата торгов | 21 декабря 2016 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 282 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 100 000 ¥ |
Конечная цена | 262 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 4060 USD 422800  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4240 USD 440800  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 7760 NZD |
Год регистрации | 2010 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 400 |
Пробег | 15316 |
Цвет | темно-серый металлик |
Тип рамы | NF03 |
Номер рамы / VIN | NF03-1000786 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 5 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | царапины <много> |
потек масла | снизу <немного> |
радиатор | следы коррозии <много> |
внешняя часть вилки | царапины |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
траверса | следы коррозии <много> |
крышка | царапины <много> |
рычаг | царапины |
колесо | царапины, следы коррозии |
тормоз | следы коррозии |
диск | износ |
шина | износ или трещина, требует замены |
центр. | царапины <много>, трещины |
---|---|
крепление | отсутствует, исправлен., неисправность |
снизу | царапины <много>, трещины |
сидение | ухудшение |
хвостовая часть | царапины <много>, частичная подкраска, трещины <много> |
спойлер | царапины, дырка <много> |
переднее крыло | царапины |
ветровое стекло | износ(потертость) краски |
амортизатор | следы коррозии |
---|---|
колесо | царапины <много>, следы коррозии |
тормоз | следы коррозии |
диск | износ |
шина | трещины |
2 ключа | |
---|---|
спидометр(одометр) | помутнение |
поворотник | царапины |
фара | царапины |
зеркало | царапины |
глушитель | царапины, следы коррозии |
крышка | царапины, следы коррозии |
выпускной коллектор | следы коррозии |
основная рама | следы коррозии <много> |
---|---|
ограничитель руля | вмятина |
board | царапины |
подставка | царапины <много>, следы коррозии <много> |