Аукцион | BDS KYUSHU RANKED |
---|---|
Номер лота | 2688 |
Артикул | 3-776-289 |
Дата торгов | 4 июля 2025 |
Время торгов | |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 188 |
Статус | TO BE AUCTIONED |
Стартовая цена | 500 000 ¥ |
Конечная цена | 0 ¥ |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 26411 |
Цвет | белый, красный |
Тип рамы | DG15J |
Номер рамы / VIN | DG15J-002320 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 5 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | царапины <много>, следы коррозии |
потек масла | снизу |
радиатор | следы коррозии <много> |
карбюратор | следы коррозии |
внешняя часть вилки | следы коррозии, потек масла <много>, выцветание краски |
---|---|
сальник | трещины |
внутренняя часть | rust paint, вздутие <средне> |
траверса | следы коррозии |
руль | неоригинал |
крышка | установлен, неоригинал |
захват руля(ручка) | неоригинал |
колесо | царапины, следы коррозии, загрязнение |
тормоз | следы коррозии, изношен диск |
шланг | неоригинал |
шина | износ, требует замены |
центр. | царапины |
---|---|
бок | царапины |
ящик | отсутствует часть |
бензобак | царапины, следы коррозии |
сидение | ухудшение, трещина(порыв) <средне> |
хвостовая часть | царапины |
переднее крыло | царапины |
заднее крыло | отсутствует часть |
амортизатор | следы коррозии, выцветание краски |
---|---|
крышка | отсутствует |
маятник | царапины <много> |
цепь | следы коррозии, требует замены |
колесо | царапины <много>, следы коррозии <много> |
тормоз | следы коррозии |
диск | износ, требует замены |
шина | износ, требует замены |
1 ключ | множествен. |
---|---|
основа | неисправность, тяжело поворачивается |
держатель | отсутствует часть |
спидометр(одометр) | царапины |
поворотник | царапины, деформация, неоригинал, выцветание краски |
внутренняя часть | неоригинал |
зеркало | неоригинал |
глушитель | царапины, неоригинал, выцветание краски |
выпускной коллектор | следы коррозии <много>, неоригинал |