Аукцион | BDS KANTO RANKED |
---|---|
Номер лота | 2984 |
Артикул | 3-771-298 |
Дата торгов | 2 июля 2025 |
Время торгов | Auction End |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 484 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 30 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 2840 USD 228300  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3340 USD 268300  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 4560 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 50 |
Пробег | 29887 |
Цвет | черный |
Тип рамы | SA31J |
Номер рамы / VIN | SA31J-1018082 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 3 |
электрика | 3 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | царапины <много> |
радиатор | следы коррозии |
крышка | царапины <много> |
воздушный фильтр | царапины |
сцепление | шум <много> |
внешняя часть вилки | царапины <много>, следы коррозии, ухудшение <много> |
---|---|
траверса | следы коррозии <много> |
руль | следы коррозии <много> |
рычаг | деформация, потертость |
колесо | царапины, следы коррозии |
подшипник | неисправность |
центр. | царапины <много> |
---|---|
снизу | царапины <много> |
бок | царапины <много>, потертость |
сидение | ухудшение <много>, трещина(порыв) <много> |
хвостовая часть | царапины <много>, потертость |
переднее крыло | царапины <много>, потертость |
заднее крыло | царапины <много> |
амортизатор | следы коррозии <много>, потек масла <много>, слабый, неисправность |
---|---|
колесо | царапины, следы коррозии |
шина | износ |
1 ключ | износ |
---|---|
спидометр(одометр) | царапины <много> |
внутренняя часть | выцветание краски |
фара | царапины <много>, вмятина, неисправность, отсутствует <много> |
задний фонарь | царапины, неисправность |
зеркало | следы коррозии <много>, царапины <много> |
глушитель | царапины, следы коррозии <много> |
крышка | царапины <много> |
выпускной коллектор | царапины <много>, следы коррозии <много>, вмятина <много> |