Аукцион | BDS KANTO RANKED |
---|---|
Номер лота | 7646 |
Артикул | 3-638-868 |
Дата торгов | 2 апреля 2025 |
Время торгов | Auction End |
Линия | D |
Порядковый номер в линии | 646 |
Статус | UNSOLD |
Стартовая цена | 600 000 ¥ |
Конечная цена | 600 000 ¥ |
Год регистрации | 2007 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 1300 |
Пробег | 8122 |
Цвет | белый, красный |
Тип рамы | SC54 |
Номер рамы / VIN | SC54-1403030 |
общая | 5 |
---|---|
двигатель | 5 |
передняя часть | 5 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 5 |
электрика | 3 |
рама | 5 |
двигатель | следы коррозии |
---|---|
крышка | царапины, следы коррозии |
радиатор | следы коррозии |
крышка | установлен |
ребро цилиндра | вмятина |
шланг | неоригинал |
карбюратор | следы коррозии |
суппорт | неоригинал |
внешняя часть вилки | следы коррозии, неисправен сальник |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <немного> |
траверса | следы коррозии |
траверса | следы коррозии |
руль | неоригинал |
концевая часть | неоригинал |
рычаг | царапины |
колесо | царапины |
тормоз | следы коррозии |
суппорт | неоригинал |
шина | износ, требует замены |
сверху | неоригинал, шарнир |
---|---|
снизу | царапины <много>, неоригинал, трещины, шарнир |
бок | царапины |
бензобак | вмятина <много> |
pat | установлен |
сидение | перетянуто, неоригинал, износ кожи(покрытия) |
хвостовая часть | царапины |
крепление | трещины |
переднее крыло | царапины, трещины |
заднее крыло | отсутствует часть |
ветровое стекло | неоригинал |
амортизатор | следы коррозии |
---|---|
маятник | царапины |
цепь | следы коррозии |
кожух цепи | неоригинал |
колесо | царапины, следы коррозии, загрязнение |
тормоз | следы коррозии, изношен диск |
шланг | неоригинал |
шина | износ, требует замены |
1 ключ | |
---|---|
спидометр(одометр) | царапины |
оптика | загрязнение |
замена оригиналом | |
поворотник | неоригинал |
фара | следы коррозии, неоригинал |
аккумулятор | неисправность |
зеркало | неоригинал |
глушитель | царапины, неоригинал, загрязнение |
выпускной коллектор | царапины, неоригинал |