Часто задаваемые вопросы

Какой мотоцикл можно привезти?

Мы можем привезти любой мотоцикл, выставленный на аукционе, или доступный в свободной продаже на японском рынке. Ограничений по импорту мотоциклов в Россию в настоящий момент нет, в том числе и по возрасту.

Занимаетесь ли вы поставкой новых мотоциклов?

Да. При импорте и экспорте новой техники есть дополнительные требования, тем не менее, мы успешно решаем эту задачу и имеем большой опыт поставки новых мотоциклов.

Где выгоднее купить новый мотоцикл у вас или у официального дилера?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. У нас другая логистика, другие закупочные цены, другое налогообложение, разное время ввоза и соответственно разные курсы валют. Зачастую на российском и японском рынках представлены разные комплектации и модификации мотоциклов. Некоторые модели выгоднее приобретать у нас, некоторые у официального дилера. Кроме того официальный дилер ограничен модельным рядом, который производитель решил продавать в России. Мы можем привезти мотоцикл, который не представлен на нашем рынке.

Почему у компании «A» мотоциклы дешевле, а у компании «Б» дороже?

Если мотоциклы ввозятся обоими поставщиками из Японии, то конечная цена для клиента упрощенно складывается из 4х составляющих: цена мотоцикла в Японии, транспортные расходы, таможенный платеж, вознаграждение поставщика. Цены на аукционе или цены дилера для всех одинаковы. Транспортные расходы примерно одинаковы и колеблются в диапазоне +/-300$ на весь цикл доставки у разных перевозчиков. Мы намеренно пользуемся не самыми дешевыми услугами перевозчиков, так как незначительная экономия в 200-300$ может обернуться серьезной задержкой или повреждением мотоцикла. Некоторые компании используют контейнерные перевозки, это оправдано, когда контейнер загружается в Японии и отправляется сразу, например, в Красноярск, но и у этого метода есть минусы: качество упаковки зачастую оставляет желать лучшего, в низкий сезон увеличиваются сроки доставки. К тому же последующая отправка, например в Москву, будет стоить одинаково, отправляете вы мотоцикл из Красноярска или Владивостока. Таможенный платеж един для всех, точнее должен быть един. Таможенная пошлина составляет 10-15% + НДС 18% от стоимости мотоцикла. Стоимость мотоцикла определяется по справочникам, разные таможенные посты могут применять разные справочники, но некоторые импортёры, используя коррупционные схемы, заведомо занижают стоимость (а соответственно и таможенный платеж) в разы, есть случаи, когда стоимость 2-3 летних мотоциклов заявляют в 200$ - 400$. Мы не занимаемся недостоверным декларированием и не рекомендуем покупать такие мотоциклы, иначе есть все шансы на одном из форумов завести очередную ветку «Аннулировали регистрацию/птс. Что делать?». К сожалению таких веток в интернете тысячи и их число с каждым годом только растёт. При покупке мотоцикла обязательно следует смотреть таможенную декларацию, особенно пункты 42, 45, 46. Ну и наконец, вознаграждение поставщика, вопреки распространённому мнению, зависит не от жадности – в стоимость входят аренда, фонд заработной платы, (которые, например, в Москве выше, чем в регионах), расходы на связь, налоги итд.. Не стоит забывать, что разные поставщики ввозят мотоциклы из разных стран (США, Япония, Германия итд.), соответственно цены на внутренних рынках разнятся, используются принципиально разные схемы доставки, расчеты производятся в разных валютах. Очевидно, что конечная цена очевидно будет разной. Независимо от того, кем и откуда привезен мотоцикл, в первую очередь следует обращать внимание на состояние и юридическую чистоту, и в вторую очередь на цену. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Почему цены на мопеды такие высокие?

Стоимость доставки и накладных расходов на один мотоцикл примерно одинакова, что для Honda DIO, что для Honda CBR1000RR, поэтому привозить мопеды в розницу экономически нецелесообразно, за исключением новых, дорогих или эксклюзивных вариантов. Если предложенная цена Вас устраивает, будем рады привезти, если нет, то Вам следует обратиться в компанию, которая специализируется на поставке мопедов. Мы специализируемся на привозе мотоциклов с объемом двигателя от 250см3.

На сайте указаны реальные цены?

Да. Это политика компании. Мы сообщаем конечные цены, включающие все расходы. Погрешность автоматического калькулятора составляет +/-150$. Исключений из этого правила всего три: Мотоциклы, для которых не указан год регистрации; Мотоциклы с мощностью двигателя свыше 150л.с. (дополнительно облагаются акцизом); Сверхгабаритные мотоциклы (трайки, мотоциклы с коляской, мотоциклы с массой более 300кг). В настоящий момент нет технической возможности обработать все случаи исключения в автоматическом режиме, поэтому расчет стоимости таких мотоциклов производится индивидуально по запросу.

Все мотоциклы из статистики продаж мотоаукционов были куплены и привезены вами?

Нет, только некоторые из них. Информация о том, кому были проданы мотоциклы, конфиденциальна! Мотоцикл, который вы просматриваете, мог приобрести как человек из Новой Зеландии, так и человек из соседнего дома. Информация в статистике нужна для адекватной оценки рыночной стоимости мотоциклов, определения зависимости цены от года выпуска, состояния, пробега итд. И никоим образом не может быть использована для определения кем и за сколько был куплен определенный мотоцикл.

Можно ли купить мотоцикл, представленный в разделе статистика продаж?

Если он имеет статус UNSOLD (не продан) на аукционе AUCNET i-MOTO и прошло не более суток с момента торгов, то можно доторговать мотоцикл – предложить цену превышающую конечную. В случае согласия мотоцикл будет продан по соглашению сторон и иметь статус SOLD BY NEGO. Во всех остальных случаях купить мотоцикл невозможно – его уже купил другой счастливый обладатель.

Сколько будет стоить мотоцикл, выставленный на завтрашние торги?

Аукцион, по определению, подразумевает продажу по нефиксированным ценам. Цена будет определена рынком и будет зависеть от спроса и предложения в день торгов. Делая прогноз, мы опираемся на статистику продаж мотоаукционов, а также учитываем дополнительные факторы, влияющие на цену такие, как наличие или отсутствие аксессуаров, тюнинг, редкая модификация, сезонность итд..

Как определяется конечная цена на аукционе?

Аукцион оперирует следующими терминами: стартовая цена, шаг ставки, скрытая цена и конечная цена. Шаг ставки в зависимости от аукциона составляет 2000-5000йен. Например, стартовая цена мотоцикла 100000йен ваша ставка 500000йен, ставка оппонента 400000йен, конечная цена составит 405000йен (400000йен + шаг ставки). Если конечная цена больше, чем скрытая цена, то мотоцикл получает статус SOLD (продан), если меньше, то UNSOLD (не продан)

На что влияет стартовая цена?

Особенности маркетинговой политики продавцов – не более. Некоторые ставят заведомо низкую цену, чтобы привлечь большее число покупателей, некоторые наоборот завышают, чтобы подчеркнуть «качество» товара и привлечь покупателей с хорошими ставками. Как показывает практика, стартовая цена ни на что не влияет. При прогнозе ставки мы смотрим на нее в последнюю очередь.

Будет ли привоз битого мотоцикла выгоднее?

Мы категорически не рекомендуем приобретать такие мотоциклы при том, что его конечная цена и таможенные платежи будут ниже. Как правило, описание повреждений для таких мотоциклов общее (для аукциона BDS отсутствует полностью) и не позволяет оценить скрытые дефекты и повреждения, следовательно, адекватно рассчитать стоимость ремонта. Аварийные мотоциклы продаются по принципу No Claim, No Return (никаких претензий и возвратов). Ни аукцион, ни мы не даем на такие мотоциклы никаких гарантий. Покупая аварийный мотоцикл, вы действуете исключительно на свой страх и риск.

Аукционный мотоцикл (автомобиль) значит качественный?

С распространением сети интернет в России вторичный авторынок начал переходить на более цивилизованные ступени, многие продавцы стали раскрывать аукционные листы, чтобы подтвердить хорошее состояние мотоцикла или автомобиля. Термин аукционный использовался, чтобы подчеркнуть преимущества товара, при этом у части покупателей сформировалась чёткая ассоциативная связь аукционный = хороший . На самом деле этот термин означает, что мотоцикл был продан на аукционе и не более того. На аукционах продаются не только хорошие, но и плохие мотоциклы. Будьте внимательны.

Как вы удаленно определяете состояние мотоцикла?

На разных мотоаукционах, в отличии от автомобильных, принята разная система оценок. например для ARAI 6-бальная, для BDS 10-бальная. Когда оценщик ставит оценку, он учитывает не только состояние, но пробег и прочие факторы, в том числе действует и фактор субъективности. На разных аукционах или на одном аукционе, но разными оценщиками мотоцикл может быть оценен по-разному, что часто встречается, когда один и тот же мотоцикл выставляется на торги повторно. В большинстве случаев работает правило, что мотоциклы старше 5 лет, с оценкой 3 и выше (для BDS 4 и выше), как правило, в хорошем состоянии. Помимо оценки, к каждому мотоциклу прилагается аукционный лист со схемой дефектов и описанием. Когда мы рекомендуем конкретный мотоцикл к покупке, то учитываем все факторы в комплексе: оценки, описание, карту дефектов, фотографии, для BDS видео с инспекции и конечно же наш опыт. Бывают случаи, когда у машины или мотоцикла хорошие оценки, но описание нам не нравится, такую технику мы не рекомендуем к покупке. Выбор достаточно большой и иногда лучше подождать, чем хватать первый попавшийся вариант. Нам самим невыгодно везти плохой мотоцикл или скрывать какие-то дефекты, т.к. по договору мы несем ответственность за его состояние. К тому же потеря репутации в современном информационном мире не несет ничего хорошего.

Где гарантия, что я получу именно тот мотоцикл, который заказал, а не другой похожий?

У каждого мотоцикла есть уникальный номер рамы или VIN, он указан в аукционном листе, в ПТС, в таможенной декларации и в нашем договоре. Вариант поставки другого мотоцикла исключен.

Где гарантия, что я вообще получу мотоцикл?

В наш бизнес вложено очень много сил и средств. Стоимость создания сайта MotoBAY.SU в разы превышает стоимость даже нового мотоцикла. Ресурс постоянно улучшается, разрабатываются новые уникальные сервисы. Разработка программного обеспечения с нуля и монтаж оборудования произведены нашими специалистами. В 2013г нами был выигран открытый аукцион на поставку автомобильной лаборатории радиационной разведки, в рамках федеральной целевой программы "Обеспечение ядерной и радиационной безопасности". Автомобиль привезен, растаможен, оборудован и сдан в срок. Стоимость контракта составила 8.706.000рублей. Общая сумма исполненных нами государственных контрактов превышает 24.000.000р. Информацию об исполненных нами контрактах можно найти в сети интернет, введя в Google наш ИНН 253801190331. Посмотреть отзывы о нашей работе можно перейдя по ссылке Отзывы. В декабре 2014г мы купили собственный офис, расположенный в престижном районе Владивостока, построенном к саммиту APEC. Нами всегда вовремя сдается налоговая отчетность, и у нас нет задолженностей перед фондами и бюджетами всех уровней. Надеемся, этих сведений достаточно, чтобы убедить Вас в том, что мы заинтересованы в честной работе, а не мелкой мошеннической сделке.

Распространяется ли гарантия на купленные у вас мотоциклы?

Ответ на этот вопрос слишком объемный, поэтому вынесен в отдельный раздел Гарантии.

Можно привезти нерастаможенный мотоцикл?

Нет, ни при каких условиях. Нерастаможенный мотоцикл - это контрабанда. В Российской Федерации за контрабанду предусмотрена уголовная ответственность.

Можно привезти мотоцикл без ПТС?

Можно, если это мотоцикл для спортивных соревнований или не предназначен для использования на дорогах общего пользования, объем двигателя менее 50см3. Таможенная пошлина уплачивается по ставкам для мотоциклов.

Производится ли предпродажная подготовка?

Нет, мотоцикл передается в том состоянии, в котором он куплен на аукционе. Запасные части, аксессуары и расходные материалы для выполнения планового ТО можно заказать в нашей компании.

Что означает фраза шум в двигателе?

Это описание сопровождает 95% мотоциклов на аукционе BDS. Даже мотоциклы с пробегом 200км удостаиваются этой фразы. Если по двигателю нет негативных комментариев, а степень шума указана как 1 или немного, то переживать не стоит – это означает естественный шум при работе ДВС.

Что означает год регистрации?

Это год первой постановки на учет, который указывается в японских техпаспортах и на аукционе. Он может отличаться от года выпуска на 1-2 года, а для импортированных мотоциклов и более. Раздел определение года выпуска мотоцикла, позволяет узнать точную дату по номеру рамы или VIN. База моделей, для которых возможно определение выпуска, постоянно пополняется.

Как правильно звучит MotoBAY на русском языке?

Правильно произносить Мотобэй.