HYOSUNG GT250 MJ51

Hyosung GT250

Информация о лоте
АукционBDS KANSAI
Номер лота5176
Артикул181-476
Дата торгов23 мая 2014
Линия
Порядковый номер в линии176
СтатусSOLD
Стартовая цена10 000 ¥
Конечная цена44 000 ¥
Стоимость во Владивостоке2230 USD
204500  р.
Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали2420 USD
222500  р.
Price in New Zealand
Import duties and GST included, CoF and WoF excluded
4760 NZD
Общая информация
Год регистрации
Год выпуска
Модельный год
Объем ДВС250
Пробег8205
Цветчерный
Тип рамыMJ51
Номер рамы / VINKM4MJ51B571104884
Оценки
общая4
двигатель4
передняя часть4
внешний вид4
задняя часть4
электрика4
рама5

Замечания аукционного эксперта

двигатель

двигатель шум, следы коррозии, частичная подкраска, потертость краски
крышка царапины
радиатор следы коррозии
карбюратор следы коррозии
коллектор трещины <немного>

передняя часть

внешняя часть вилки царапины, следы коррозии, выцветание краски
траверса следы коррозии
руль деформация, следы коррозии <немного>
рычаг деформация
переключатель выцветание краски <много>
колесо царапины <много>, следы коррозии, частичная подкраска, потертость краски
диск износ
суппорт царапины, частичная подкраска, потертость краски
шина износ или трещина

внешний вид

бензобак царапины
левая сторона царапины
внутренняя часть следы коррозии
сидение ухудшение
правая сторона царапины <много>
левая сторона царапины
переднее крыло царапины

задняя часть

маятник царапины
цепь следы коррозии
кожух цепи царапины, трещины
колесо царапины <много>, следы коррозии, частичная подкраска, потертость краски

электрика

2 ключа
спидометр(одометр) царапины
оптика царапины
внутренняя часть выцветание краски
поворотник царапины
фара царапины, следы коррозии <немного>, помутнение
зеркало царапины <много>
глушитель царапины, следы коррозии
выпускной коллектор следы коррозии <много>, частичная подкраска

рама

основная рама царапины, следы коррозии
ограничитель руля вмятина
подножка царапины, следы коррозии
педаль деформация
подставка царапины, следы коррозии, частичная подкраска, потертость краски