HARLEY FXEF 1340 1980

Harley FXEF 1340

Информация о лоте
АукционBDS KANTO
Номер лота0131
Артикул1-216-239
Дата торгов13 сентября 2017
ЛинияA
Порядковый номер в линии131
СтатусSOLD
Стартовая цена730 000 ¥
Конечная цена814 000 ¥
Стоимость во Владивостоке10060 USD
955600  р.
Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали10250 USD
973600  р.
Price in New Zealand
Import duties and GST included, CoF and WoF excluded
15380 NZD
Общая информация
Год регистрации1980
Год выпуска
Модельный год
Объем ДВС1340
Пробег9262
Цветсеребристый
Тип рамы
Номер рамы / VIN6E12771J0
Оценки
общая3
двигатель3
передняя часть3
внешний вид3
задняя часть3
электрика3
рама2

Замечания аукционного эксперта

двигатель

двигатель не заводится, следы коррозии <много>, износ(потертость) краски <много>, перекрашено
крышка царапины, следы коррозии <много>, полирован.
левая сторона отсутствует часть
ГБЦ царапины <много>, вмятина, следы коррозии <много>
потек масла крышка ГБЦ, снизу <много>
карбюратор неоригинал
воздушный фильтр неоригинал

передняя часть

внешняя часть вилки следы коррозии <много>, полирован.
внутренняя часть следы коррозии
крышка отсутствует часть
траверса следы коррозии <много>
руль неоригинал
замок отсутствует часть
переключатель неоригинал
колесо следы коррозии <много>, замена
тормоз неоригинал, отсутствует часть

внешний вид

бок следы коррозии
бензобак недостаток краски, потертость краски
внутренняя часть перекрашено
хвостовая часть отсутствует часть
переднее крыло царапины
заднее крыло трещины <много>

задняя часть

амортизатор следы коррозии <много>, царапины, потек масла
маятник следы коррозии, неоригинал
цепь требует замены
кожух цепи следы коррозии
звездочка требует замены
колесо следы коррозии <много>, замена
тормоз неоригинал

электрика

1 ключ
основа неоригинал
спидометр(одометр) неоригинал
поворотник неоригинал
фара следы коррозии, неоригинал
аккумулятор неисправность
задний фонарь неоригинал
зеркало следы коррозии, неоригинал
глушитель царапины, неоригинал
выпускной коллектор следы коррозии, неоригинал

рама

основная рама дырка, перекрашено
нижняя часть рамы царапины <много>, деформация, следы коррозии <много>
снизу царапины <много>, вмятина <много>, следы коррозии
ограничитель руля вмятина
направляющая сидения cutting, восстановление
подножка царапины, следы коррозии <много>
bar неоригинал
подставка деформация